Тест-драйв:AUDI SQ5 2018

Есть два совершенно разных типа Audi Q5 2018 года выпуска, которые вы можете купить. Первый — самый популярный, Q5, доступный в трех комплектациях и оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это хороший внедорожник, но люди, которые любят водить, быстро устанут от его сверхактивной системы контроля устойчивости на извилистой дороге.

Если у вас в жилах горит резина, то вы хотите сесть за руль Audi SQ5. Этот автомобиль доступен в двух комплектациях и оснащен захватывающим 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. Среди дополнительных особенностей — стандартный 20-дюймовый. алюминиевые диски, летние шины performance, подвеска с адаптивным демпфированием, тормоза большего размера и модификации дизайна, отличающие его от стандартного Q5.

Недавно Audi пригласила меня попробовать SQ5 2018 года выпуска на одних из лучших дорог Южной Калифорнии, которые также служат регулярным испытательным полигоном для автомобилей. Как любит говорить мой друг, короче говоря, Audi SQ5 2018 года выпуска — это настоящий кайф от вождения.

Стиль и дизайн

Если стандартный Q5 кажется вам слишком простым, возможно, SQ5 привлечет ваше внимание дизайном и деталями. Отличия включают в себя более сложную решетку радиатора, более смелые детали передней панели, уникальные колесные диски, алюминиево-оптические колпаки боковых зеркал, пересмотренные детали нижней части кузова и заднюю диффузорную панель, спрятанную между элементами дизайна, стилизованными под четырехъядерную выхлопную систему (они выставлены напоказ). Благодаря этим незначительным изменениям внешний вид SQ5 заметно отличается от стандартного Q5, добавляя при этом чувство стиля, которого не хватает стандартному внедорожнику.

Внутри SQ5 отличается плоским рулевым колесом, накладками на педали и пороги из нержавеющей стали, а также алюминиевыми вставками на приборной панели. Сиденья со спортивными подушками обтянуты кожей и замшей из алькантары, что обеспечивает удобное место для работы 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом.

Уровень комфорта впечатляет, хотя четверо взрослых будут более довольны, чем пятеро. Объем грузового пространства соответствует уровню конкурентов в сегменте небольших роскошных внедорожников и составляет 26,8 кубических футов за задним сиденьем и 60,4 кубических фута при сложенном заднем сиденье.

Особенности и элементы управления

Для SQ5 2018 года предлагаются два уровня комплектации: Premium Plus и Prestige. В последнюю добавлены цифровые приборы Audi Virtual Cockpit, головной дисплей, навигационная система, технология распознавания рукописного ввода, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen и система камер объемного обзора на 360 градусов. Audi также предоставляет 6 бесплатных месяцев подписки на услуги Audi Connect Plus и Audi Connect Prime.

Мою тестовую машину оснастили отделкой Prestige, краской Daytona Gray Pearl, кожей Magma Red Nappa с эксклюзивной ромбовидной строчкой, карбоновыми вставками на приборной панели Atlas и 21-дюймовым кузовом. Алюминиевые диски Audi Sport. Кроме того, мой SQ5 оснащался всеми опциями, кроме боковых подушек безопасности на заднем сиденье и пакета опций для теплой погоды. Цена SQ5 выросла с базовой отметки в 55 275 долларов до 68 350 долларов, включая плату за отправку в пункт назначения в размере 975 долларов.

Что касается схемы управления, Audi SQ5 2018 года включает в себя новый электронный переключатель передач, который требует некоторой адаптации, а также новую версию фирменной мультимедийной информационно-развлекательной системы (MMI), которая включает в себя переработку элементов управления на центральной консоли. Теперь селектор коробки передач служит подставкой для запястья при использовании контроллера MMI, кнопок главного меню и панели распознавания рукописного ввода. Ручка регулировки громкости находится отдельно, сбоку.

Этот новый подход успешно отделяет элементы управления MMI от подстаканников, что снижает вероятность того, что вы прольете на них липкий напиток. Однако я не нахожу новое устройство таким простым для визуального восприятия. Со временем это перестанет быть проблемой, потому что владельцы будут на ощупь определять, что где находится. Однако, когда вы новичок в SQ5, это становится своего рода проблемой.

Безопасность и технологии

В комплектацию Prestige добавлены несколько популярных улучшений оборудования, все, кроме технологии распознавания рукописного ввода, используемой в подлиннике (она часто не распознала буквы, которые я нарисовал на ней). Большинство из них предлагаются в качестве опций для версии внедорожника Premium Plus.

Помимо этих функций, SQ5 Prestige доступен с эксклюзивным пакетом помощи водителю, включающим адаптивный круиз-контроль с технологией предотвращения пробок, автоматические фары дальнего света, активную систему помощи при движении по полосе и технологию распознавания дорожных знаков.

Без пакета помощи водителю жить легко. Однако другие системы Prestige являются ключевыми факторами удовлетворенности Audi SQ5. Например, в то время как цифровые приборы становятся таким же обычным явлением, как это было в автосалонах Buick 1980-х годов, великолепно выполненные цифровые датчики кабины пилота и информационные панели Audi лидируют в отрасли с точки зрения дизайна и внешнего вида, а в модели SQ5 предусмотрен специальный спортивный режим отображения. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen тоже потрясающая.

Что касается рейтингов безопасности, Audi Q5 находится всего в паре приличных фар от получения рейтинга «Лучший выбор в области безопасности дорожного движения» Страхового института по безопасности дорожного движения (IIHS) за 2018 год. IIHS не применял этот рейтинг специально к SQ5, а федеральное правительство не тестировало новые Q5 или SQ5 на предмет защиты от столкновений.

Впечатления от вождения

Audi утверждает, что SQ5 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды, и это, безусловно, точная цифра. V-6 с турбонаддувом выдает 354 лошадиные силы, а крутящий момент в 369 фунт-фут доступен при смехотворно низких 1350-4500 оборотах в минуту. В стандартную комплектацию также входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Quattro с задним расположением двигателя.

На моем тестовом автомобиле был установлен дополнительный пакет опций S Sport, в котором устанавливается спортивный задний дифференциал, повышающий способность изменять вектор крутящего момента, а также окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и спортивно-адаптивная пневмоподвеска. Подвеска настраивается по мере того, как водитель переключается между различными режимами вождения SQ5: комфортным, автоматическим, динамичным, индивидуальным и эксклюзивным для пневмоподвески Allroad и Lift / Allroad.

Учитывая миссию SQ5, которая заключается в максимальной скорости на дорогах с твердым покрытием, у меня не было необходимости в этих последних настройках. Вместо этого я выбрал Dynamic, направил дополнительное динамическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением в сторону шоссе Малхолланд в горах Санта-Моника и приступил к проверке пределов сцепления SQ5 с дорогой.

Назвать эту Audi увлекательной в управлении — значит отдать ей должное. Ни один внедорожник не должен вести себя так, как этот заряженный SQ5 Prestige. А выхлопные газы дополняют процесс приятным звуковым сопровождением, особенно когда водитель выбирает подрулевые переключатели коробки передач.

Кроме того, если во время утренней поездки на этом участке дороги стандартная система контроля устойчивости Q5 срабатывала не менее четырех раз без особой причины, настройки SQ5 явно настроены на более высокие пороги управляемости, что ни разу не помешало веселью.

Как только вы закончите бездельничать и отправитесь обратно к цивилизации в автоматическом или комфортном режиме, SQ5 станет на редкость цивилизованным автомобилем. Ходовая часть послушная, рулевое управление быстро справляется с парковкой, выхлоп заменяет лай и отрыжку, делая езду более тихой, и если не обращать пристального внимания посторонних, мало кто догадается, что SQ5 способен демонстрировать потрясающую производительность.

Заключение

Созданный для максимального удовольствия от вождения, но подходящий для комфортной повседневной езды, новый Audi SQ5 олицетворяет лучшее из всех миров. Этот внедорожник отличается привлекательным дизайном, роскошным салоном, множеством функций и потрясающей производительностью. Если вы сочтете цену приемлемой, вам наверняка понравится новый Audi SQ5 2018 года выпуска.

Оцените статью
audi-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!