- Введение — Найдите лучшие предложения Audi!
- Цена Audi A3 2022 года и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта: Вождение Audi A3 2022 года — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта о Audi A3 2022 года — Найдите лучшие предложения Audi!
Введение — Найдите лучшие предложения Audi!
Audi A3 уже более десяти лет заслуживает похвалы потребителей и тестировщиков автомобилей. Представленный на рынке США в качестве хэтчбека в 2006 году, A3 сменил стиль кузова на 4-дверный седан в 2015 году, чтобы отразить предпочтения американских потребителей. И этот шаг просто укрепил его позиции. Новое поколение автомобиля поступило в продажу в 2022 модельном году, оснащенное новой технологией мягких гибридов, которая добавляет ему привлекательности.
Хотя американские покупатели автомобилей класса люкс продолжают переходить от седанов к кроссоверам в качестве средства передвижения, кажется, что всегда найдется место для первоклассного небольшого роскошного седана. И это характеризует A3 с точностью до буквы «т». В дополнение к обновленному силовому агрегату, 5-местный Audi оснащен новой платформой с более широкой осанкой и более смелым внешним видом, напоминающим более крупные седаны Audi. Внутри автомобиль оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Audi MIB 3 и стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном. К нему прилагаются две цифровые приборные панели на выбор. Как обычно, интерьер A3 безупречен по исполнению и продуман с точки зрения полезной эргономики.
Цена Audi A3 2022 года и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Audi!
В 2022 году седан Audi A3 будет доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. A3 Premium, стартовая цена которого составляет 34 945 долларов (включая 1045 долларов за перевозку), не относится к автомобилям начального уровня в традиционном смысле этого слова из-за высокого уровня оснащения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-позиционными передними сиденьями с усиленной поясничной поддержкой с 4-позиционным усилением и панорамным люком в крыше. Предупреждение о выезде с полосы входит в число стандартных технологий безопасности.
Топовый Audi A3 Prestige (42 245 долларов) получил функциональные усовершенствования, такие как Audi Digital Cockpit Plus с 12,3-дюймовым приборным экраном, головной дисплей, Audi MMI Navigation Plus с отслеживанием движения в режиме реального времени и аудиосистему Bang & Olufsen.
Предметом этого впечатления от вождения является среднеразмерный A3 Premium Plus Quattro с базовой ценой в 39 200 долларов плюс плата за проезд в пункте назначения в размере 1045 долларов США при общей базовой стоимости в 40 245 долларов. В дополнение к стандартному оборудованию Premium Plus — адаптивному круиз-контролю, помощи при удержании полосы движения, беспроводной зарядке устройств и другим тонкостям — тестируемый автомобиль был окрашен в белый металлик (595 долларов), в комплектацию Black Optic Sport (850 долларов) и в комплектацию 18-дюймовых колесных дисков (800 долларов). Общая стоимость наклейки составила 42 490 долларов.
Все три комплектации Audi A3 2022 года выпуска доступны в переднеприводной или полноприводной комплектации Quattro (AWD), при этом за все комплектации Quattros полагается премия в размере 2000 долларов. Пакет Black Optic Sport включает в себя черную внешнюю отделку и измененную подвеску, которая снижает дорожный просвет на 15 мм. Требуется дополнительная покупка 18-дюймовых легкосплавных дисков с всесезонными шинами.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Audi!
Фото: Джек Р. Нерад
В новой Audi A3 кабина ориентирована на водителя, но при этом не экономят на удобствах для пассажиров. Конечно, те, кто сидит на передних сиденьях, получат больше преимуществ благодаря сиденьям с подогревом, 8-позиционной регулировкой мощности и 4-позиционной усиленной поясничной поддержкой. Функция памяти для водительского сиденья и зеркал является частью отделки Premium Plus. Стандартный 3-зонный климат-контроль обеспечивает комфорт всем, а стандартный панорамный люк на крыше пропускает много света.
Приборная панель сочетает в себе ориентированную на водителя гондолу приборов с широким горизонтальным пространством, включающим информационно-развлекательную систему MMI, а под ней — четко обозначенные элементы климат-контроля. Расположение органов управления логично: самые важные источники информации расположены под углом к водителю. Это может затруднить навигатор-пассажир на правом сиденье, но общий эффект ощущается правильным.
Тестируемый автомобиль имел меньшую из двух цифровых приборных панелей (10,25 дюйма против 12,3 дюйма), но она была полностью разборчивой, четкой и приятной в использовании. Доступны головной дисплей и система камер обзора сверху, которых не было на тестовом автомобиле.
Центральная консоль разделена на три зоны. Ближе всего к приборной панели находится прямоугольник, заключенный в металлический каркас, который включает кнопку остановки / пуска двигателя и выдвижной переключатель передач — возможно, наименее привлекательную часть интерьера. За этой зоной находится другая зона с электрической кнопкой управления стояночным тормозом, 12-вольтовой розеткой и парой подстаканников. Третья зона представляет собой достаточно вместительную консоль для хранения.
Хотя A3 является самым маленьким седаном марки, в нем есть несколько элементов роскоши. Например, кожаные поверхности сидений с контрастной прострочкой являются стандартными, и покупатели могут выбирать цветовые решения интерьера на свой выбор. Утолщенное рулевое колесо имеет расширенные зоны в положениях «10 часов» и «2 часа», а на спицах расположены различные удобные элементы управления. Пространство для заднего сиденья на удивление просторное. Единственная потенциальная проблема связана с объемом багажника; в нем всего 10,9 кубических фута грузового пространства.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Audi!
Фото: Джек Р. Нерад
На протяжении многих лет Audi удостаивалась похвал за свою информационно-развлекательную систему. В новой Audi A3 2022 года используется самая совершенная система бренда — новый MIB 3 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Он включает навигацию Audi MMI и распознавание рукописного ввода. Стандартный интерфейс смартфона Audi обеспечивает доступ к беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto для совместимых устройств. Также доступна беспроводная зарядка смартфона. Стандартная аудиосистема более чем адекватна, но аудиофилы предпочтут дополнительную звуковую систему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками и 16-канальным усилителем.
Как уже упоминалось, новый A3 предоставляет водителям на выбор две цифровые приборные панели. Стандартная 10,25-дюймовая приборная панель в тестовом автомобиле была превосходной, предоставляя водителю три отдельных режима просмотра: динамический, спортивный и классический. Увеличенный Audi Digital Cockpit Plus с 12,3-дюймовым экраном, дисплеем для управления головой и Audi MMI Navigation Plus с отслеживанием движения в режиме реального времени входят в стандартную комплектацию Prestige высшего уровня.
Все модели Audi A3 2022 года в стандартной комплектации оснащены несколькими усовершенствованными системами помощи при вождении (<a>ADAS</a>). В верхней комплектации доступно еще больше технологий ADAS. Базовая версия Audi <a>Pre Sense</a> является стандартной для всей линейки. Для защиты водителя и пассажиров в случае потенциального столкновения требуются такие меры, как поднятие стекол и затягивание ремней безопасности. Также стандартная система Audi Pre Sense Front сканирует дорогу и выдает водителю серию предупреждений при приближении возможной аварии. Если водитель не отреагирует должным образом, автомобиль может автоматически затормозить, чтобы избежать столкновения или уменьшить его серьезность. Предупреждение о выезде с полосы движения также является стандартным для линейки A3.
Планки A3 Premium Plus и Prestige помогают водителю удерживать седан в центре полосы движения. Эти планки также оснащены адаптивным круиз-контролем и предупреждением о перекрестном движении сзади. Доступная в A3 система автоматической помощи при парковке позволяет автоматически направлять A3 на параллельные или перпендикулярные парковочные места.
Все тестируемые функции ADAS на рассматриваемом автомобиле — адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения — были просты в применении и работали без сбоев. К счастью, нам не удалось протестировать функции предотвращения столкновений во время пробега по дорогам общего пользования.
Мнение независимого эксперта: Вождение Audi A3 2022 года — Найдите лучшие предложения Audi!
Фото: Джек Р. Нерад
Управлять Audi A3 2022 года — одно удовольствие. Компактные размеры седана в сочетании с надежной подвеской обеспечивают полный контроль при сохранении комфортной езды. С системой полного привода Quattro сцепление с дорогой и ощущение дороги превосходны. В большинстве случаев неблагоприятная погода не станет испытанием для A3 Quattro.
Единственный выбор силовой установки — 201-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией мягкого гибрида, и он оказался более чем на высоте поставленной задачи. Мощность обеспечивается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель не только обеспечивает мощный пиковый крутящий момент в 221 фунт-фут, но и 48-вольтовая система электродвигателей усиливает его. Это придает автомобилю A3 исключительно живые ощущения в большинстве повседневных ситуаций вождения.
Еще одним интересным аспектом вождения A3 является способность автомобиля двигаться с выключенным двигателем в определенных ситуациях, когда это выгодно для экономии топлива. Система Audi Drive Select для Audi A3 предлагает водителям на выбор четыре режима: динамический, Комфортный, автоматический и индивидуальный. Режимы позволяют водителям регулировать усилие на рулевом управлении, характеристики переключения коробки передач и реакцию дроссельной заслонки, среди прочих параметров, а индивидуальные настройки позволяют водителям выбирать собственный режим вождения.
Несмотря на то, что A3 не так ориентирован на производительность, как тесно связанный с ним Audi S3 с его 306-сильным двигателем, его, безусловно, можно рассматривать как «автомобиль для водителя». Управляемость предсказуема, ускорение уверенное, без запаздывания турбонаддува, а ходовые качества комфортные, с небольшим сбивающим с толку креном кузова.
Мнение независимого эксперта о Audi A3 2022 года — Найдите лучшие предложения Audi!
В совершенно новом Audi A3 2022 года инженеры и дизайнеры бренда сделали хорошее еще лучше. Более десяти лет критики считали A3 одной из лучших моделей в своем сегменте … и одной из лучших по цене среди роскошных седанов в целом. Эта последняя версия сочетает в себе более утонченный внешний вид большого автомобиля в удобных размерах.
Плавность хода, управляемость, внутренний комфорт, экономия топлива и безопасность A3 — все это в совокупности обеспечивает превосходное соотношение цены и качества. Информационно-развлекательная система не такая интуитивно понятная, как некоторые другие, особенно у массовых брендов, но она обладает впечатляющими возможностями, которые легко освоить. Небольшой багажник A3 — еще одна незначительная проблема, но он больше, чем у конкурирующего Mercedes-Benz A-Class.
В целом, совершенно новый Audi A3 2022 года выпуска поддерживает заслуженную репутацию модели как одного из самых привлекательных небольших седанов класса люкс. При базовой цене значительно ниже 35 000 долларов он остается исключительно ценным автомобилем класса люкс.