- Что говорят владельцы об Audi A6 — Найдите лучшие предложения Audi!
- Что говорит наш независимый эксперт об Audi A6
- Роскошь с дополнительной степенью уверенности в плохую погоду
- Дьявол кроется в деталях
- Практичнее, чем седан A6, Но не так полезен, как внедорожник Q7
- Доступны обновления внешнего вида черной оптики и полного цвета кузова
- Мнение независимого эксперта
Знание разницы между дорогой и следом имеет решающее значение для понимания назначения Audi A6 Allroad 2023 года. Хотя этот универсал на 5 пассажиров оснащен стандартным полным приводом (AWD), регулируемой по высоте пневматической подвеской, системой управления при спуске с холма и режимом движения по бездорожью, Audi подходит для дорог, а не для трасс. Итак, проверьте свои амбиции.
По сравнению с седаном A6, A6 Allroad 2023 года выпуска обеспечивает дополнительный дорожный просвет до 1,8 дюйма благодаря регулируемой пневматической подвеске и 16,3 кубических фута дополнительного грузового пространства за задними сиденьями. За это вы заплатите премию в размере 3200 долларов за Allroad по сравнению с аналогичным седаном.
Конечно, в этой истории есть еще кое-что. Allroad имеет более прочный внешний вид, с характерной решеткой радиатора, уникальными 20-дюймовыми колесными дисками, серой матовой краской колесных арок и нижней части кузова, а также алюминиевой отделкой бамперов и рейлингов на крыше. Внутри Allroad оснащен стандартным панорамным люком с двумя стеклами.
Audi представила A6 Allroad 2020 модельного года. На сегодняшний день это один из четырех вариантов модели A6, включая седан A6, спортивный седан S6, универсал A6 Allroad и универсал с улучшенными характеристиками RS 6 Avant.
В этом обзоре основное внимание уделяется модели A6 Allroad 2023 года выпуска и обсуждается, повлияют ли обновления модельного ряда после нашей предыдущей оценки на общую привлекательность модельного ряда A6 для потребителей. (Смотрите наш Обзор седана Audi A6 2019 года для справки.)
С 2019 года, когда Audi в последний раз модернизировала A6, компания расширила модельный ряд, включив в него более доступные седаны A6 45 TFSI, спортивный седан S6, универсал A6 Allroad и универсал RS 6 Avant. Эти дополнения делают среднеразмерный автомобиль автопроизводителя более привлекательным для более широкой клиентской базы.
Специально для модельных рядов A6 седан и A6 Allroad компания Audi последовательно расширяет списки стандартного оснащения комплектаций Premium и Premium Plus дополнительными функциями. Кроме того, в 2021 году поступила черная комплектация Optic, как видно на фотографиях тестового автомобиля. В остальном модификации A6 были незначительными.
Что говорят владельцы об Audi A6 — Найдите лучшие предложения Audi!
Фото: Кристиан Уордлоу
Audi A6 конкурирует в сегменте автомобилей премиум-класса верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2022 Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование показало, что 81 процент покупателей новой Audi A6 составляют мужчины (по сравнению с 82 процентами в сегменте), а средний возраст покупателя новой A6 составляет 62 года (по сравнению с 61 годом).
В рамках исследования APEAL владельцы оценили A6 в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Ощущение безопасности
- Силовой агрегат
- Комфорт вождения
- Дизайн интерьера
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Настройка и запуск
- Экономия топлива
Что говорит наш независимый эксперт об Audi A6
- Серебристая металлическая краска Dew
- Роскошный пакет услуг
- Черный оптический пакет
- Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen 3D
Цена тестового автомобиля составила 83 940 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1095 долларов.
Роскошь с дополнительной степенью уверенности в плохую погоду
Фото: Кристиан Уордлоу
Идея, лежащая в основе Audi A6 Allroad, проста. Возьмите универсал, установите на него систему полного привода, улучшите подвеску, добавьте несколько прочных деталей дизайна, и у вас будет альтернатива внедорожникам, на которых, похоже, ездят все в наши дни. Это рецепт Subaru Outback, применяемый к шикарному автомобилю класса люкс.
Внутри A6 Allroad Prestige шикарен, как и седан A6 Prestige. Итак, с водительского места Allroad выглядит, ощущается и работает точно так же, как A6 с багажником. В нем нет дополнительного места для пассажиров, но он предлагает множество комфорта, уют и технологии. Однако, по-видимому, коричневая кожа Sarder для тестового автомобиля больше не доступна.
Помимо стиля кузова универсал, вы не можете увидеть изменений, которые отличают Allroad от A6. Для начала, в стандартную комплектацию A6 входит двигатель 55 TFSI. Это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, и он оснащен 48-вольтовой электрификацией с мягким гибридом, которая помогает повысить экономию топлива.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением (DCT) работает в паре с системой полного привода Audi Quattro Ultra. Quattro Ultra обеспечивает питание передних колес Allroad, если не требуется дополнительное сцепление. Доступно шесть режимов вождения: Auto, Comfort, Dynamic, Individual, Allroad и Offroad.
Кроме того, A6 Allroad оснащен стандартной адаптивной пневматической подвеской, настроенной специально для этой модели. Выберите режим движения Allroad, и подвеска увеличит дорожный просвет на 1,2 дюйма при скорости менее 22 миль в час. Режим Offroad увеличивает скорость до 1,8 дюйма при той же скорости.
Кроме того, Audi устанавливает систему управления спуском с холма и систему помощи при изменении угла наклона, которая может предупредить водителя, если Allroad может перевернуться во время движения по бездорожью. Но при дорожном просвете не более 7,3 дюйма и отсутствии средств защиты днища автомобиля я не рекомендую ездить по местности, где это может вызвать проблемы.
Дьявол кроется в деталях
Учитывая уязвимое днище тестируемого автомобиля, великолепные 20-дюймовые диски, всесезонные шины Continental ProContact 245/45 и то, что, как я полагаю, потребовало бы дорогостоящего ремонта, если бы я что-нибудь повредил, я решил придерживаться гравийных и грунтовых дорог при тестировании системы Quattro Ultra.
На гравийной дороге у Allroad не было проблем с сцеплением с дорогой или курсовой устойчивостью, хотя поверхность стиральной доски иногда слишком отчетливо передавала в салон слишком много информации о себе.
Позже, перед тем как отправиться по короткой, хорошо проторенной, но ухабистой грунтовой дороге, я переключился на настройку Allroad, чтобы усилить подвеску. Я бы выбрал Offroad, но в этом режиме отключаются функции контроля устойчивости и Audi Pre Sense, поэтому я не воспользовался преимуществами его дополнительной высоты в полдюйма. Как оказалось, мне не нужен был режим бездорожья. Помимо царапин ходовой части о щетку, A6 успешно преодолевал более острые неровности и рытвины на дороге, пока я ехал обдуманно и осторожно.
Я также выполнил запуск на полной скорости с грунтовой обочины на асфальтированную дорогу, и у Allroad не было проблем с сцеплением или набором скорости. V6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, и Audi утверждает, что Allroad может разгоняться до 60 миль в час за 5,1 секунды.
Когда у тестируемого автомобиля есть режимы вождения, я обычно оцениваю трансмиссию во время движения в любом режиме, приближенном к тому, который можно считать «нормальным». В A6 Allroad этот режим был автоматическим. При движении в городских и пригородных условиях я регулярно обнаруживал кратковременную задержку реакции. Эта задержка заставляла меня сильнее нажимать на педаль акселератора, но тогда трансмиссия давала больший отклик, чем я хотел или ожидал.
Итак, я переключился в динамический режим. Это решило проблему с задержкой срабатывания, но также привело к тому, что коробка передач удерживала передачу дольше, чем необходимо, прежде чем переключить одну-две передачи. Такое поведение привело к интенсивному переключению передач и затруднило правильное регулирование мощности.
Затем я попробовал индивидуальный режим, выбрав Balanced вместо Dynamic для трансмиссии, Sport для подвески и настройку минимального усилия для рулевого управления. К сожалению, эта калибровка по-прежнему не удовлетворила, сочетая замедленную реакцию и повышенную мощность автоматического режима со случайным клацаньем трансмиссии.
Моя неспособность добиться желаемой реакции трансмиссии от мягкогибридного турбо V6 A6 Allroad вызывает сожаление. Я не могу понять, связана ли проблема с DCT, системой Quattro Ultra, отсутствием у мягкого гибрида встроенного стартера / генератора, аналогичного тому, что использует конкурент Audi Mercedes-Benz, или с хорошей старомодной задержкой турбонаддува.
Что касается экономии топлива, EPA утверждает, что A6 Allroad должен развивать скорость 24 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе. Тестовый автомобиль показал скорость 23,3 миль на галлон на оценочном маршруте, что свидетельствует о точности оценки EPA по топливной экономичности.
Что касается динамики вождения, то A6 Allroad обеспечивает послушную езду и надежную управляемость. Этот Audi чувствует себя плавно и изысканно в повседневных ситуациях, хотя и не настолько изолирован от дорожного шума и неровностей поверхности, как ожидалось. Как это обычно бывает с автомобилями немецкой разработки, в условиях интенсивного движения тормоза могут немного скрипеть, но к такому поведению можно привыкнуть.
На горном участке трассы, после переключения в режим динамичного вождения, Allroad оказался самым приятным автомобилем. Силовой агрегат хорошо сработал в этой ситуации, и хотя Allroad не вызывает восторга на извилистых двухполосных дорогах, он демонстрирует компетентность и предсказуемость.
Например, несмотря на то, что Allroad демонстрирует некоторый крен кузова, приседания и ныряния, он, к счастью, лишен излишних и резких движений корпуса. Кроме того, хотя рулевое управление кажется искусственно утяжеленным и не особенно быстрым, оно точное и не требует коррекции средних углов поворота. Аналогичным образом, хотя всесезонные шины визжат в начале поворотов, Allroad хорошо проходит их и выходит из них без резких поворотов. Наконец, хотя тормоза тестируемого автомобиля действительно начали передавать некоторую вибрацию через педаль после повторного использования, с поведением не было связано ни грамма затухания.
Важно помнить следующее: A6 Allroad — это немецкий универсал, а не немецкий спортивный универсал. Итак, для достижения максимальной эффективности на асфальте вам понадобится RS 6 Avant.
Хотя я думаю, что Audi могла бы доработать некоторые динамические характеристики A6 Allroad, я считаю, что предназначение, исполнение и калибровка этого автомобиля верны. И, несмотря на его причуды, мне действительно нравилось водить его.
Практичнее, чем седан A6, Но не так полезен, как внедорожник Q7
Фото: Кристиан Уордлоу
В дополнение к увеличенному дорожному просвету A6 Allroad при движении на низких скоростях, универсальность является отличной причиной для выбора этой модели.
Например, у седана A6 объем грузового пространства в багажнике составляет 13,7 кубических футов, в то время как у A6 Allroad объем составляет 30 кубических футов. Грузовой отсек также практичен: слева имеется сетчатое место для хранения, справа регулируемый ремень, крючки с обеих сторон и встроенные в пол направляющие для регулируемых упоров. Крышка багажника поднимается, чтобы облегчить погрузку при открытой двери багажного отделения, а ручки-фиксаторы опускают задние сиденья, при необходимости создавая дополнительное пространство.
Как вы можете видеть на фотографии выше, вы можете загрузить в Allroad три или четыре полноразмерных чемодана, задвинув их по бокам, чтобы было достаточно места, чтобы закрыть дверь лифта. Если вы поставите чемоданы ровно и сложите их стопкой, останется достаточно места, чтобы разместить несколько рюкзаков.
Кроме того, если сложить сиденья для увеличения вместимости, сообщается, что A6 Allroad может вместить 63,8 кубических фута груза. Кроме того, более широкое грузовое отверстие позволяет загружать в грузовой отсек более крупные предметы, чем у седана A6.
По сравнению с Audi Q7 аналогичной цены и оснащения, A6 Allroad не такой вместительный. Например, Q7 вмещает 37,5 кубических футов груза за сиденьями второго ряда (на 25 процентов больше, чем Allroad) и до 69,6 кубических футов за передними сиденьями (на 10 процентов больше). Кроме того, Q7 оснащен небольшим сиденьем третьего ряда, на котором могут разместиться до семи человек.
Однако высота подъема Allroad ниже, чем у большинства внедорожников, что облегчает погрузку тяжелых предметов. И, если вы планируете использовать рейлинги на крыше для крепления багажника для велосипеда, каяка или багажного бокса на крыше, погрузка будет более легкой, потому что Allroad расположен ниже и ближе к, мм, дороге.
В течение недели, проведенной за рулем A6 Allroad, иногда казалось, что дверь с электроприводом работает сама по себе. Например, я вышел из здания и обнаружил, что дверь лифта Allroad широко открыта, и я понятия не имею, как и почему это произошло. Кроме того, во время изучения деталей грузового отсека дверь лифта внезапно начала закрываться и ударила меня по голове. Опять же, остается загадкой, почему это произошло.
Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал, что кнопка электропривода двери лифта на брелоке прижалась к моему кошельку в правом переднем кармане, активировав случайное срабатывание двери лифта.
Доступны обновления внешнего вида черной оптики и полного цвета кузова
С тех пор как Audi представила текущее поколение A6 Allroad в 2020 году, она начала предлагать комплектацию Black Optic для всех версий седана A6 и Allroad.
Тестируемый автомобиль получил это обновление, которое включает потрясающе выглядящие 20-дюймовые 5-рычажные колесные диски в стиле турбины платиново-серого цвета, глянцево-черные детали экстерьера (решетка радиатора, оконные рамы, отделка переднего и заднего бамперов), черные рейлинги на крыше и контрастную окраску нижней части кузова и колесных арок Manhattan Gray.
В качестве альтернативы вы можете покрасить весь кузов, выбрав один из этих четырех цветов: Mythos Black, Glacier White, Firmament Blue или Florett Silver. Эта опция делает A6 Allroad больше похожим на традиционный универсал и меньше на кроссовер-внедорожник.
Мнение независимого эксперта
Фото: Кристиан Уордлоу
Я любитель универсалов. Они относительно редки, в отличие от вездесущих внедорожников. Кроме того, управлять ими, как правило, приятнее и эффективнее, чем внедорожниками, обеспечивая при этом аналогичную полезность и сцепление с дорогой в плохую погоду, присущее полному приводу.
Audi A6 Allroad выглядит потрясающе, он очень комфортный, и управлять им, в основном, приятно. Однако главные конкуренты Audi, BMW и Mercedes, выпускают более удобные 6-цилиндровые силовые агрегаты с мягким гибридом и турбонаддувом. Кроме того, A6 демонстрирует пустоту, которую вы не ощущаете в Bimmer или Benz, от того, как это звучит, когда вы барабаните пальцами по деталям интерьера, до того, как небольшие, но резкие дорожные аномалии могут глухо звенеть в салоне через подвеску.
На момент написания этой статьи Audi A6 Allroad 2023 года выпуска является редкостью, но не единственной игрой в городе. BMW не продает универсалы в Штатах, но я бы рекомендовал покупать их вместе с Mercedes-Benz E 450 All-Terrain wagon и Volvo V90 Cross Country. Хотя элегантная Audi занимает особое место в этом трио, вам может показаться более привлекательной одна из альтернатив.
Независимо от того, какой из них вы приобретете, не ждите слишком долго. Ни один из этих универсалов не продается в значительных количествах, что делает их дальнейшее существование на рынке США ненадежным.