- Что говорят владельцы об Audi Q5 — Найдите лучшие предложения Audi!
- Что говорит наш независимый эксперт об Audi Q5 — Найдите лучшие предложения Audi!
- Обновленная Информационно-развлекательная система MIB 3 Отключает пульт дистанционного управления
- Доступный стиль кузова Sportback Добавляет изюминку
- Расширенные стандарты безопасности и вспомогательных технологий для водителя
- Доступно в виде подключаемого гибрида
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Audi!
Поскольку люксовый бренд выходит в быстрорастущий сегмент компактных внедорожников премиум-класса, Q5 является самой продаваемой моделью — автомобилем или внедорожником — Audi в своей линейке. Теперь, во втором поколении, Q5 получил обновление для 2021 года. Хотя красивый дизайн экстерьера и хорошо оснащенный салон практически не изменились с 2018 года, произошло несколько ключевых обновлений:
- Новая информационно-развлекательная система на базе MIB 3 с увеличенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном
- Новый стиль кузова Sportback
- Новый мягкий гибрид 45 TFSI мощностью 261 лошадиная сила с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом
- Новый подключаемый гибрид (PHEV) 55 TFSI e мощностью 363 л.с. с 2,0-литровым турбомотором
- Новый (на 2022 год) негибридный двигатель начального уровня с турбонаддувом мощностью 40 TFSI мощностью 201 л.с.
- Стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением (DCT)
В Соединенных Штатах для Q5 2022 года предлагается три варианта силовой установки: 201-сильный 2,0-литровый турбомотор 40 TFSI, 261-сильный мягкий гибридный 2,0-литровый турбомотор 45 TFSI и 362-сильный 2,0-литровый турбомотор PHEV 55 TFSI. Кузов Sportback доступен только с мягкой гибридной силовой установкой 45 TFSI, на которой я ездил для этого обзора. Audi оснащает все кроссоверы-внедорожники 2022 Q5 системой Quattro с полным приводом (AWD). Для тех, кто разбирается в аббревиатурах, TFSI — это на языке Audi стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом (прямой впрыск обычным языком).
Существует также модель производительности SQ5 с турбонаддувом V6 мощностью 349 л.с., которая выходит за рамки данного обзора.
В 2022 году комплектации Q5 будут включать базовую комплектацию Premium, среднюю комплектацию Premium Plus и верхнюю комплектацию Prestige. Ниже указаны цены на модельный ряд Audi Q5 2022 года (включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов США):
- Премия Q5 40: $44 495
- Q5 40 Premium Plus: $ 49 495
- Престижность Q5 40: $55 195
- Премия Q5 45: $ 46 995
- Q5 45 Sportback Премиум-класса: $51 295
- Q5 45 Premium Plus: $51 995
- Q5 45 Sportback Premium Plus: $ 54 695
- Престижность Q5 45: $57 695
- Q5 45 Sportback Prestige: $59 995
- Q5 55 plug-in hybrid Premium: $ 55 695
- Q5 55 plug-in hybrid Premium Plus: $59 795
- Q5 55 plug-in hybrid Prestige: $ 65 145
Ранее Дж.Ди Пауэр представил обзор Audi Q5 2018 года выпуска и ориентированной на производительность модели ограниченного выпуска Audi SQ5 2018 года выпуска. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Q5, выпущенным с 2018 модельного года, и тому, как они потенциально влияют на его общую привлекательность для потребителей.
Что говорят владельцы об Audi Q5 — Найдите лучшие предложения Audi!
Фото: Рон Сешнс
Audi Q5 конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2021 (APEAL) Исследование показало, что 58 процентов покупателей новой Audi Q5 — мужчины (по сравнению с 53 процентами в сегменте), а средний возраст покупателей новой Q5 составляет 57 лет (по сравнению с 60).
В рамках исследования APEAL владельцы оценили Q5 по 10 основным категориям. Ниже в порядке убывания перечислены предпочтения пользователей, начиная с самых любимых характеристик автомобиля и заканчивая наименее любимыми:
- Ощущения от вождения
- Дизайн экстерьера
- Ощущение безопасности
- Силовой агрегат
- Комфорт при вождении
- Вход и выход
- Дизайн интерьера
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что говорит наш независимый эксперт об Audi Q5 — Найдите лучшие предложения Audi!
- Краска Daytona Gray с эффектом жемчуга
- Пакет Premium Plus (виртуальный кокпит Audi, адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, система помощи при удержании полосы движения, рулевое колесо с подогревом и функцией распознавания движения руками, камера объемного обзора, ключ Audi advanced, 3-месячная пробная версия SiriusXM All Access, центральная консоль и подлокотники дверей обтянуты кожзаменителем, складывающиеся зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения с функцией памяти и беспроводное зарядное устройство / телефон Audi)
- Пакет навигации (MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime и 6-месячная пробная версия Plus)
- Спортивный пакет (спортивная подвеска, 21-дюймовые диски с летними шинами, алюминиевые вставки в виде ромба)
- Звуковая система Bang & Olufsen 3D
Цена тестового автомобиля составила 60 240 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.
Обновленная Информационно-развлекательная система MIB 3 Отключает пульт дистанционного управления
Фото: Рон Сешнс
С 2021 года все комплектации Q5 оснащаются новым, более быстрым 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем MMI с высоким разрешением, который заменяет 8,3-дюймовый. В отличие от предыдущей системы в Q5 2020 года выпуска и более ранних версиях, эта основана на новой архитектуре MIB 3 от Volkswagen Group, использует отдельно стоящий сенсорный экран, расположенный на приборной панели, и менее требовательна к работе с меню. В нем также отсутствует предыдущий пульт дистанционного управления и кнопки на центральной консоли, освобождая там место для хранения некоторых мелких предметов. Тем не менее, в нем сохранилась небольшая аналоговая ручка регулировки громкости и пара кнопок жесткой настройки рядом с рычагом переключения передач. В остальном доступ к системе осуществляется через кнопки на рулевом колесе, обновленную систему голосового управления с расширенным распознаванием естественного языка и сами панели сенсорного экрана.
Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto smartphone mirroring, и благодаря этому система переходит от проводного подключения через USB-кабель к беспроводному. Также предусмотрена точка доступа Wi-Fi. Уникальной особенностью является стандартный встроенный модуль взимания платы (требуется подписка) в зеркале заднего вида, который устраняет необходимость в неуклюжем транспондере вторичного рынка, висящем на приборной панели или козырьке.
В стандартную комплектацию с верхней отделкой Prestige и в качестве опции с Premium Plus входит 705-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen 3D premium мощностью 19 динамиков. В тестовом автомобиле Q5 Sportback премиум-класса с дополнительной отделкой он обеспечивал звук качества концертного зала наряду с кристальной четкостью воспроизведения.
Доступный стиль кузова Sportback Добавляет изюминку
Представленный для 2021 модельного года доступный кузов Q5 Sportback в стиле купе с покатой крышей, которая придает стилю стильности, не занимая много грузового пространства. Q5 Sportback позволяет Audi конкурировать с другими спортивными «купе», такими как BMW X2, X4 и X6; Infiniti QX55; и купе Mercedes-Benz GLC и GLE.
Стандартный тариф, включенный в комплектацию Q5 45 TFSI Sportback, включает:
- Панорамный люк в крыше
- Черный хедлайнер
- Спортивные передние ковшеобразные сиденья
- 19-дюймовые легкосплавные диски (база «squareback» имеет 18 дисков)
В Sportback также удалены стандартные рейлинги на крыше Q5 squareback.
За раздельно складывающимися задними сиденьями Sportback 40/20/40 имеется грузовое пространство объемом 24,7 кубических фута — всего на 1,2 меньше, чем в Q5 с квадратной спинкой. Сложите задние сиденья, и грузовой отсек Sportback увеличится до 51,9 кубических футов, что всего на 2,2 кубических фута меньше, чем у обычного Q5. В грузовой отсек можно попасть через подъемную дверь с механическим приводом. По обе стороны грузового отсека предусмотрены сетчатые отсеки для перевозки молока, вина или других больших емкостей для напитков. Кроме того, вокруг мини-запасного колеса под грузовым полом есть несколько небольших укромных уголков для хранения фотоаппарата или других мелких ценностей вне поля зрения.
Расширенные стандарты безопасности и вспомогательных технологий для водителя
Фото: Рон Сешнс
Со времени нашего предыдущего обзора Audi Q5 в 2018 году автопроизводитель расширил список стандартных усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS), чтобы не отставать от других автопроизводителей в сегменте роскошных внедорожников. В дополнение к камере заднего вида и системе Audi Pre-Safe City, которая обеспечивает предупреждение о переднем столкновении, обнаружение транспортных средств и пешеходов, а также автоматическое экстренное торможение передним ходом, Q5 теперь включает в стандартную комплектацию несколько ADA.
К ним относится стандартная система Audi Side Assist, которая обеспечивает предупреждение о слепых зонах. Система Audi включает в себя три большие светодиодные сигнальные лампы о слепых зонах на внутренней стороне каждого корпуса наружного зеркала. Ярко-желтые фары хорошо видны даже при ярком солнечном свете и сразу привлекают ваше внимание. Они лучшие в своем классе.
Кроме того, на борту 2022 Q5 установлена стандартная система предупреждения о перекрестном движении сзади (часть Audi Side Assist и Parking System Plus), которая отслеживает приближающиеся транспортные средства или пешеходов, когда Q5 выезжает задним ходом с перпендикулярного парковочного места. Тормоза могут сработать импульсно, если водитель проигнорирует звуковое предупреждение.
Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения включает корректирующий крутящий момент на руле, чтобы удержать Q5 на своей полосе, и сигнализирует о тактильном воздействии на рулевое колесо, если водитель выезжает за пределы разметки полосы движения.
Кроме того, в стандартную комплектацию входят передний и задний ультразвуковые датчики парковки, издающие звуковые сигналы, которые становятся более интенсивными по мере приближения Q5 к препятствию.
Premium Plus добавляет камеру объемного обзора (заменяющую стандартную камеру заднего вида), практическую систему обнаружения движения (на рулевом колесе), активную помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Система помощи в пробках включена в комплект поставки. Однако это практическая система.
Отделка Prestige обеспечивает распознавание дорожных знаков, автоматическую систему помощи при парковке и видимый сверху дисплей.
Audi Q5 и Q5 Sportback 2022 года получили хорошие оценки безопасности от признанных тестирующих агентств. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Q5 и Q5 Sportback 2022 года 5 (из 5) звезд в целом по своей программе краш-тестов, из них 5 звезд за лобовые и боковые удары и 4 за устойчивость к опрокидыванию.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил ударопрочность Audi Q5 и Q5 Sportback 2022 года как Хорошую — максимально возможную оценку — для лобовых ударов с небольшим и средним перекрытием, боковых ударов, прочности крыши, подголовников и сидений. В нем также была дана хорошая оценка Q5 с верхней отделкой Prestige, оснащенной фарами дальнего света со светодиодными проекторами, но приемлемая оценка только для комплектаций Premium или Premium Plus со светодиодными отражателями дальнего света. Тем не менее, IIHS назвала Audi Q5 2022 года лучшим выбором в области безопасности +.
Доступно в виде подключаемого гибрида
Для Audi Q5 2022 года нет недостатка в выборе двигателей. Все они оснащены 2,0-литровыми 4-цилиндровыми турбонаддувами в паре с 7-ступенчатой DCT и Quattro AWD, причем последняя (представленная в 2022 модельном году) модель начального уровня с 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента хороша, по словам Audi, для разгона до 60 миль в час за 6,8 секунды в модели 40 TFSI.
Существуют две гибридные версии 2,0-литрового двигателя. Автомобиль, на котором я ездил в Q5 45 TFSI Sportback, представляет собой мягкий гибрид с небольшим 12-вольтовым литий-ионным гибридным аккумулятором, стартером / генератором переменного тока, а также возможностью передвигаться на одной электроэнергии при движении накатом и подзаряжать аккумулятор. Этот силовой агрегат может разгонять Q5 с места до 60 миль в час за 5,7 секунды. Этот 4-цилиндровый турбогибрид обладает большим крутящим моментом, а трансмиссия переключается четко, но не всегда легко сохранять плавность при ускорении. Звук двигателя слегка зернистый, как будто он переключает режим импульсной мощности на Star Trek Enterprise.
По оценкам EPA, 2,0-литровый 4-цилиндровый спортбэк 2022 Q5 45 TFSI с турбонаддувом в среднем дает 25 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе. Но во время одной 160-мильной поездки по сельской местности Аризоны с пассажиром на борту, который неодобрительно относится к запускам jackrabbit и является большим поклонником соблюдения ограничений скорости, Q5 показал впечатляющий средний показатель в 32,9 миль на галлон на бортовом компьютере автомобиля. Вместительный топливный бак Q5 Sportback объемом 18,5 галлона обеспечивает запас хода более 600 миль. Или, исходя из оценки EPA в 25 миль на галлон, вы можете разумно ожидать, что интервал между необходимыми остановками топлива составит более 450 миль с этой трансмиссией с мягким гибридом.
Это подводит нас к Q5 55 TFSI e plug-in hybrid. Он доступен только с обычным кузовом squareback, а не с более мощным Q5 Sportback. Кроме того, в 2022 году его литий-ионный аккумулятор будет обновлен до 17,9 киловатт-часов (+ 3,8 кВтч), что обеспечит запас хода на полностью электрическом ходу до 23 миль — при условии, что вы сначала подключите и разрядите аккумулятор. Его мощность по стандарту EPA составляет 50 миль на галлон или невпечатляющие 26 миль на галлон вместе взятые, когда он не подключен к сети. Благодаря более мощному электродвигателю, чем у гибрида 45 TFSI mild hybrid, подключаемый Q5 может развивать 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для времени разгона от нуля до 60 без изменений в 5 секунд, что демонстрирует, что производительность важнее экономии топлива.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Audi!
Фото: Рон Сешнс
Бестселлер Audi Sport Utility отличается красивым дизайном, хорошо оборудованным салоном, комфортной ездой, а также современными информационно-развлекательными системами и системами помощи водителю. Это не самый вместительный и увлекательный автомобиль среди компактных внедорожников премиум-класса. Тем не менее, он приятен для глаз, особенно в кузове Sportback, и обеспечивает удовлетворительную производительность и топливную экономичность.