- Что владельцам больше всего и меньше всего нравится в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера
- Что наш Независимый эксперт говорит об Audi Q8 E-tron
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Audi Q8 E-tron MMI (мультимедийный интерфейс) 2024
- Каково это — водить Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска
- Обзор усовершенствованных систем помощи водителю Audi Q8 E-tron
- ЧАСТО задаваемые вопросы по Audi Q8 E-tron 2024 года — Найдите зарядные станции Audi рядом с вами
- Сколько грузового пространства у Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
- Хороший ли запас хода у Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
- Сколько стоит Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
- Каковы конкуренты Audi Q8 E-tron 2024 года?
- Мнение независимого эксперта
Как и в предыдущие годы E-tron, 4-дверный внедорожник Q8 E-tron доступен в традиционном кузове «squareback» или купе Sportback типы кузова. Комплектуется исключительно полным приводом (AWD), Q8 E-tron и Q8 Sportback E-tron оснащены двумя электродвигателями, которые обеспечивают до 402 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящий момент. Покупатели могут оборудовать оба автомобиля роскошной отделкой Premium, улучшенной отделкой Premium Plus или первоклассной отделкой Prestige.
Также доступен высокопроизводительный вариант SQ8 E-tron с кузовом на выбор squareback или Sportback типы кузова, отделка Premium Plus или Prestige и одномоторная передняя / двухмоторная задняя трансмиссия с электронным управлением изменение вектора крутящего момента и до 496 л.с. и 718 фунт-фут крутящего момента.
На 2024 год запланировано шесть комплектаций Audi Q8 E-tron и четыре SQ8 E-tron, все они оснащены Quattro полный привод. Включая сбор за отправку в размере 1195 долларов, модельный ряд состоит из следующих:
- Премия Q8 E-tron: $75 595
- Q8 E-tron Premium Plus: $ 79 995
- Престиж Q8 E-tron: $85 995
- Q8 Sportback E-tron Премиум-класса: $ 78 995
- Q8 Sportback E-tron Premium Plus: $83 395
- Q8 Sportback E-tron Prestige: $ 89 395
- SQ8 E-tron Premium Plus: $90 995
- Престижность SQ8 E-tron: $96 995
- SQ8 Sportback E-tron Premium Plus: $93 795
- SQ8 Sportback E-tron Prestige: $99 795
Что владельцам больше всего и меньше всего нравится в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера
Фото: Рон Сешнс
Audi Q8 E-tron конкурирует в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) В исследовании Владельцы внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера оценили свои автомобили в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в внедорожниках премиум-класса верхнего среднего размера, до того, что им нравится меньше всего:
- Ощущения от вождения
- Дизайн экстерьера
- Ощущение безопасности
- Силовой агрегат
- Дизайн интерьера
- Комфорт при вождении
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Вход и выход
- Экономия топлива
Что наш Независимый эксперт говорит об Audi Q8 E-tron
Фото: Рон Сешнс
- Комплектация Prestige (звуковая система Bang & Olufsen 3D; передние сиденья с подогревом и вентилируемым контуром power с массажем; задние сиденья с подогревом; приборная панель, центральная консоль и подлокотники с кожаной обивкой; головной дисплей; пороги с подсветкой; акустическое дверное стекло; шторки на окнах задней двери; камера объемного обзора; светодиодные фары с цифровой матрицей; Система помощи при парковке Plus; беспроводное зарядное устройство для смартфона Audi Phone Box Light и усилитель сигнала)
- Содержание выпуска (21-дюймовые аэродинамические 10-спицевые легкосплавные диски черного цвета; экстерьер S line с затемненной отделкой; решетка радиатора в цвет кузова; кожаные сиденья Valcona / Milano с контрастной окантовкой; и вставки в интерьере из композитной сетки антрацитового цвета вместо дерева)
- Комплект для зарядки от сети переменного тока (второй порт для зарядки от сети переменного тока, встроенное зарядное устройство мощностью 19,2 кВт / 80 ампер)
- Премиальная краска Daytona Gray с эффектом жемчуга
- Боковые подушки безопасности на задних сиденьях (с подсветкой защелок ремней безопасности)
Цена тестового автомобиля составила 91 590 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Рон Сешнс
Как и в предыдущие годы E-tron, Q8 E-tron продолжает радовать пассажиров просторным, роскошным салоном. В стандартную комплектацию входят удобные передние ковшеобразные сиденья с регулируемой мощностью, подогревом и кожаной обивкой в течение всего дня. Планки Premium Plus и Prestige обеспечивают 3-ступенчатую вентиляцию передних сидений.
Отделка Prestige также включает в себя маслянистую кожу Valcona / Milano, пневматическую регулировку контуров боковых подушек безопасности для ног и нижней части туловища, опоры для бедер с возможностью удлинения с помощью электропривода и функции массажа откидной спинки сиденья. Все комплектации оснащены рулевым колесом с подогревом и регулировкой мощности, обтянутым кожей.
Водитель находится в виртуальной кабине Audi, а также на 12,3-дюймовом настраиваемом дисплее высокой четкости, отображающем скорость автомобиля, оставшийся запас хода и другую важную информацию. Элементы управления для изменения расположения дисплея и прокрутки данных о поездке находятся на левой спице рулевого колеса.
Раздельное заднее сиденье 40/20/40 удобно вмещает троих взрослых с большим пространством для головы и ног. Плоский пол создает ощущение простора.
Для всех отделок предлагается на выбор три различных деревянных элемента с открытыми порами на приборной панели. Отделка Prestige дополнена кожаными накладками на приборной панели, подлокотниках и центральной консоли.
Одним из наиболее замечательных аспектов Q8 E-tron является то, что он не заставляет водителя учиться садиться за руль. Например, внутренние дверные ручки электрические, но работают обычным образом: дверь открывается простым нажатием.
Все основные органы управления находятся на своих местах и работают в обычном режиме. Это касается установленного на консоли цифрового рычага переключения передач, который работает спереди и сзади, кнопки запуска / остановки, а также установленных на рулевой колонке дворников и выключателей освещения. Audi даже сохранила рычаги управления рулевой колонкой для стандартного круиз-контроля. Даже аудиосистема оснащена обычной поворотной ручкой регулировки громкости.
Единственным отличием является отдельный 8,6-дюймовый нижний сенсорный экран, предназначенный в первую очередь для функций стандартного 4-зонного автоматического климат-контроля, обогрева сидений и доступной вентиляции передних сидений. Однако он также чрезвычайно прост в эксплуатации.
Места для хранения столь же просторны, сколь и кажутся. Консоль оснащена двумя встраиваемыми подстаканниками, закрытыми дверцей тамбура, открытым ящиком для мелочей и доступным беспроводным зарядным устройством / усилителем сигнала, а также закрытым ящиком для хранения под центральным подлокотником. Бардачок большой, а в дверцах установлены вместительные держатели для бутылок. На приборной панели слева от рулевой колонки также есть дополнительное отделение для хранения, которое на первый взгляд кажется достаточным только для дистанционного брелока или пачки мятных леденцов, но на удивление оказывается глубиной в руку.
Обзор информационно-развлекательной системы Audi Q8 E-tron MMI (мультимедийный интерфейс) 2024
Фото: Рон Сешнс
Q8 E-tron оснащен двумя центральными сенсорными экранами: верхний размером 10,1 дюйма для функций аудио, телефона и навигации и нижний размером 8,6 дюйма для климат-контроля и выбора режима движения.
На верхнем экране водитель может одновременно открывать до трех панелей, например, для радио, телефона и навигации. Система работает по беспроводной сети с Apple CarPlay и Android Auto.
Перед подключением моего телефона Samsung 5G Android я попробовал встроенное голосовое управление Audi, чтобы посмотреть, как оно работает, нашел местный антикварный магазин и отправился за праздничными покупками. После трех неудачных попыток с этой достопримечательностью я выполнил сопряжение со своим телефоном. Затем я повторил голосовой поиск, используя превосходную и постоянно обновляемую базу данных Google Android Auto, которая нашла заведение и перешла к нему без необходимости искать и сообщать его адрес. После сопряжения со своим телефоном я смог использовать систему Audi MMI для совершения и приема звонков и потоковой передачи музыки из своей учетной записи Pandora.
Однако есть и веские причины использовать встроенную навигационную систему Q8 E-tron. Одна из них — входящий в комплект планировщик маршрутов E-tron, с помощью которого можно легко перемещаться к зарядным станциям по пути.
Независимо от источника звука, аудиосистема Bang & Olufsen 3D премиум-класса Q8 E-tron обеспечивает полное погружение в объемный звук.
Каково это — водить Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска
Фото: Рон Сешнс
Как и во многих современных электромобилях класса люкс (
Роскошный акцент по-прежнему нет. С упругой 4-колеса Air подвеска благодаря регулируемым амортизаторам, которые непрерывно регулируют каждое колесо в соответствии с дорожными условиями в режиме реального времени, Q8 E-tron ездит как транспортное средство премиум-класса, которого вы ожидаете, но с немного большим мастерством и упорством на поворотах. Если кто-то действительно хочет прокатиться по бездорожью, Q8 E-tron увеличит подъем кузова почти на 3 дюйма в режиме Offroad drive — одном из семи, доступных нажатием на нижний экран.
Массивные 4 колеса дисковые тормоза помогут замедлить электрический внедорожник без драмы, и в повседневном вождении, предоставляет фирма топ-оф-педали чувствуешь и хорошо сочетаются торможения от фрикционных тормозов и регенеративная тормозная система. Последняя регулируется в трех уровнях с помощью рулевого колеса весла, но не к одному, что позволяет в одну педаль вождения. По-прежнему, средние и самые агрессивные настройки может быть большой помощью в постоянном стоп-энд-гоу движения.
В конце дня тихое жужжание электрической трансмиссии и быстрый моментальный крутящий момент при переключении света в любой дорожной ситуации оставляют неизгладимые впечатления. В обычной езды, задний мост мотор тягач, с передней оси мотора (и AWD) пинать в первую очередь за низкой тяги в ситуациях, более агрессивный дроссельной заслонки приложений, или когда водитель переводит КПП рычаг переключения передач в режиме «S». Согласно моему секундомеру, нажатие на правую педаль выведет Q8 E-tron из состояния покоя до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд.
Обзор усовершенствованных систем помощи водителю Audi Q8 E-tron
Фото: Рон Сешнс
Audi оснащает Q8 E-tron 2024 года конкурентоспособным набором стандартных систем безопасности и усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). К ним относятся:
- Предчувствие переднее (предупреждение о прямом столкновении и предотвращение)
- Адаптивный круиз-контроль с помощь в центрировании полосы движения
- Система боковой помощи (предупреждение о слепой зоне)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Передние и задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Автоматические фары дальнего света
Кроме того, в комплектациях Premium Plus и выше установлена камера объемного обзора, которая очень помогает при маневрировании большого внедорожника в людном городском пространстве.
В комплектации Prestige реализована интеллектуальная система помощи при парковке, которая может полуавтономно заезжать на перпендикулярные или параллельные парковочные места или выезжать из них, управляя акселератором, рулевым управлением и тормозами внедорожника.
В комплектацию Prestige также добавлен головной дисплей, проецируемый на нижнюю часть лобового стекла перед водителем и отображающий ключевую информацию, такую как инструкции по навигации, информацию о знаках ограничения скорости, показания цифрового спидометра и настройки активного адаптивного круиз-контроля.
ЧАСТО задаваемые вопросы по Audi Q8 E-tron 2024 года — Найдите зарядные станции Audi рядом с вами
Фото: Рон Сешнс
Сколько грузового пространства у Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
Квадратный Q8 E-tron предлагает большое грузовое пространство объемом 28,5 кубических футов за задним сиденьем и 56,4 кубических фута при сложенном раскладном заднем сиденье 40/20/40. Благодаря линии крыши fastback, которая дугообразно опускается сзади, Q8 Sportback E-tron предлагает значительный, но немного меньший объем — 27,2 кубических фута за задним сиденьем и 54,5 кубических фута в сложенном состоянии.
Подъемная дверь с механическим приводом облегчает доступ к грузовому отсеку. В крайних задних углах грузового отсека расположены углубленные колодцы и сетки для жидкостей объемом в галлон. Под грузовым полом находится глубокий отсек, достаточно большой, чтобы вместить сумку для ноутбука, чехол для фотоаппарата, кошелек, другие мелкие ценности и кабель для зарядки переменного тока.
Также имеется достаточно вместительный передний багажник, или «багажник спереди». Этот отсек удобен, если вы не можете легко получить доступ к отсеку под грузовым полом, когда грузовой отсек заполнен. Во frunk также можно легко разместить кабель для зарядки переменного тока, продукты, которые вы не хотите возить с собой, портфель, сумку для ноутбука, портмоне или небольшие ценные вещи, которые вы, возможно, захотите убрать с глаз долой.
Хороший ли запас хода у Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
Версия Q8 E-tron с кузовом squareback имеет оцененный EPA запас хода в 285 миль (по сравнению с 226 милями для модели 2023 года), комбинированный рейтинг EPA 81 миль на галлон и 41-
Из-за отсутствия быстрой зарядки постоянным током, когда Q8 E-tron прибыл на мой тест-драйв, я прибегнул к домашней зарядке 120-вольтовым переменным током, что позволило тестовому автомобилю преодолеть указанный диапазон от 80 до 234 миль за три дня (72 часа), после чего автомобиль прекратил процедуру зарядки. Затем автомобиль использовал всего 34 мили из указанного запаса хода, проехав 79 миль. Если тестируемый автомобиль действительно был полностью заряжен до заявленного максимального запаса хода 285 миль после трех дней зарядки от сети переменного тока, несмотря на то, что показывал дисплей водителя, то он использовал 86 миль запаса хода для прохождения 79 миль, что более вероятно.
Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска теперь предлагает конкурентоспособный ходовой ряд по сравнению с лучшими внедорожниками премиум-класса верхнего среднего размера.
Безопасен ли Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
В ходе тестирования Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) Audi Q8 E-tron 2024 года получил 5 звезд из 5 возможных, в том числе 5 звезд за боковые удары и устойчивость к опрокидыванию и 4 звезды за характеристики при лобовом столкновении.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Audi Q8 E-tron и Q8 Sportback E-tron 2024 года хорошие оценки по лобовым и боковым ударам с малым и средним перекрытием. Он также присвоил автомобилю Высшую оценку по предотвращению лобовых столкновений между автомобилями и по предотвращению столкновений между транспортными средствами и пешеходами в дневное время и Повышенную оценку по предотвращению столкновений между транспортными средствами и пешеходами в ночное время. Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска (включая Sportback) является лучшим выбором IIHS по безопасности + на 2023 календарный год.
Сколько стоит Audi Q8 E-tron 2024 года выпуска?
Audi оценивает Q8 E-tron 2024 года выпуска с 74 400 до 88 200 долларов, а SQ8 E-tron — с 89 800 до 98 600 долларов. Плата за доставку в пункт назначения составляет дополнительно 1195 долларов.
Каковы конкуренты Audi Q8 E-tron 2024 года?
В Первоначальном исследовании качества J.D. Power 2023 (IQS), модель Cadillac XT6 занимает первое место в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. BMW X5 и BMW X6 следующие модели по рейтингу.
В исследовании APEAL за 2023 год BMW iX занимает первое место в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. BMW X5 и Land Rover Range Rover Sport следующие по рейтингу модели.
Другие конкуренты Audi Q8 E-tron, работающие только на электротяге, включают Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Мнение независимого эксперта
В 2024 году флагманский внедорожник Audi EV получит столь необходимое обновление, увеличивающее запас хода, экономичность, более быструю зарядку и лучшую управляемость. Приятно быстрый и бесшумный, с роскошно оборудованным салоном и мускулистым видом в отделке Launch Edition. Можно сказать, что это электромобиль, который не похож на электромобиль. Что бы это ни значило.