- Цена и дата выпуска Audi Q4 E-tron 2023 года — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта: За рулем Audi Q4 E-tron 2023 года выпуска — Найдите лучшие предложения Audi!
- Мнение независимого эксперта о Audi Q4 E-tron 2023 года выпуска — Найдите лучшие предложения Audi!
Audi Q4 E-tron — это кроссовер-внедорожник от немецкого люксового бренда с электрическим приводом начального уровня. По размеру Q4 E-tron занимает промежуточное положение между меньшими по размеру моделями Q3 и немного большими по размеру моделями Q5, работающими на ископаемом топливе. Компактный 4-дверный Q4 E-tron имеет общую с внедорожником Volkswagen ID.4 платформу, литий-ионный аккумулятор мощностью 82 кВт * ч и значительную часть встроенных электрических компонентов.
Представленный в 2022 модельном году, Q4 E-tron знаменателен тем, что это первый электромобиль марки с аккумуляторами (BEV), который конкурирует в сегменте компактных внедорожников большого объема. На данный момент это самый дешевый Audi E-tron, предназначенный для привлечения новых покупателей, желающих перейти с серийных моделей на внедорожники класса люкс. До сих пор единственным путем к полностью электрифицированному Audi был значительно более дорогой внедорожник E-tron на базе Q8 или изящный, ориентированный на шестизначную стоимость спортивный седанE-tron GT.
Audi Q4 E-tron конкурирует с электрическими кроссоверами-внедорожниками, такими как Mercedes-Benz EQB и Volvo XC40 Recharge, в нижней части ценовой шкалы и с Cadillac Lyriq, Genesis GV60, Tesla Model Y и Volvo C40 Recharge в верхней части ценовой шкалы.
Недавно я провел час за рулем Audi Q4 E-tron 2023 года выпуска на жилых улицах и двухполосных автомагистралях юго-восточного Мичигана.
Цена и дата выпуска Audi Q4 E-tron 2023 года — Найдите лучшие предложения Audi!
Полностью электрический кроссовер Audi Q4 E-tron 2023 года выпуска доступен с обычным кузовом типа «squareback» или купе в стиле «Sportback» и одномоторной заднеприводной или двухмоторной силовой установкой Quattro с полным приводом (AWD). Цены варьируются от 50 995 долларов за Q4 40 E-tron Premium до 67 095 долларов за Q4 Sportback 50 E-tron Quattro Prestige. В стоимость входит сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.
Я ездил на Audi Q4 Sportback 50 E-tron Quattro 2023 года выпуска с пакетом Prestige и краской Navarra Blue metallic премиум-класса. Общая стоимость тестового автомобиля, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1 195 долларов, составила 67 690 долларов.
Помимо добавления одномоторных заднеприводных моделей Q4 40 E-tron и обновления до немного большего 11,6-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, в 2023 году контент практически не изменится. Поскольку Audi в настоящее время собирает Q4 E-tron в Германии, с 1 января 2023 года он не имеет права на федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов США на модели 2023 года, произведенные в Северной Америке, в соответствии с положениями недавно подписанного Закона о снижении инфляции.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Audi!
Занимая немного меньшую площадь, чем Q5, работающий на ископаемом топливе, Q4 E-tron предлагает немного больше места в салоне для передних и задних пассажиров за счет почти плоского пола. Здесь есть место для просторной центральной консоли с большим передним ящиком для мусора, доступного беспроводного зарядного устройства для телефона и парой зарядных портов USB-C. Отсутствие туннеля под приводным валом во втором ряду означает, что центральному пассажиру не приходится играть ногами с пассажирами, сидящими на подвесном моторе.
Q4 E-tron отдает предпочтение роскоши благодаря высококлассному, уютному салону, оснащенному стандартными кожаными сиденьями, вставками из натурального дерева и алюминия, а также переработанным пластмассам там, где это имеет смысл. Это резко контрастирует с деклассированным техническим минимализмом и отсутствием мастерства в Tesla Model Y. Передние ковшеобразные сиденья Q4 E-tron с подогревом отличаются широкими размерами и поддерживают во всех нужных местах. В комплектациях Premium Plus и Prestige улучшено стандартное сиденье водителя с электроприводом с настройками памяти и добавлено сиденье переднего пассажира с электроприводом, оба с усиленной регулировкой положения поясницы.
Смысл здесь в том, что переход на электромобили не означает отказа от удобств. В комплектацию Premium Plus и выше входят обогрев стандартного рулевого колеса, обтянутого кожей, подрулевые механизмы рекуперативного торможения, беспроводная зарядная панель, шумоподавляющее акустическое стекло передней двери и зеркала с автоматическим затемнением. Стандартный панорамный люк в крыше (с усиленными шторками!) поднимает настроение в салоне, а трехзонный климат-контроль обеспечивает комфорт в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Салон Q4 E-tron более знаком, чем у его собрата по платформе Volkswagen ID.4, поскольку Audi не заставляет водителя заново осваивать устройство своего распределительного устройства. Q4 E-tron оснащен обычной кнопкой запуска / останова вместо VW датчика включения приклада. Кроме того, Audi оснащается электронным рычагом переключения передач обычного образца в передней плавающей части центральной консоли по сравнению с джойстиком переключения передач ID. 4, расположенным за рулевым колесом. На водительской двери Audi установлены четыре специальных переключателя стеклоподъемников, по одному на каждое стекло, в отличие от запутанной установки Volkswagen с двумя переключателями на четыре окна.
Перед водителем находится настраиваемый 10,25-дюймовый цифровой дисплей с яркими цветами и легко читаемой графикой, отображающей состояние заряда аккумулятора и доступный запас хода. Помимо ожидаемого цифрового спидометра, температуры наружного воздуха, текущего времени, выбора аудиосигнала и других контрольных параметров, все, кроме базовой комплектации Премиум-класса, включает виртуальную кабину Audi, которая позволяет водителю экспортировать навигационную карту на дисплей водителя с центрального информационно-развлекательного экрана.
В кормовой части также достаточно места для пассажиров. Складывающийся центральный подлокотник добавляет комфорта пассажирам, находящимся за бортом. А раздельно складывающееся сиденье 40/20/40 позволяет настроить заднее сиденье как для одного или двух пассажиров, так и для более длинных грузов.
Благодаря покатой крыше, напоминающей купе, версия Q4 E-tron в кузове Sportback сокращает пространство для головы и ног на заднем сиденье менее чем на дюйм, но при этом обеспечивает на 1,3 кубических фута больше грузового пространства, чем предлагается в обычном «квадратном» Q4 E-tron. Объем грузового пространства составляет от 24,8 до 26,1 кубических футов при поднятых спинках задних сидений и от 53,1 до 54,4 при опущенных. Конкурирует с другими компактными внедорожниками премиум-класса.
Хотя здесь нет переднего багажника или «козырька», как в некоторых других электрических внедорожниках, таких как Genesis GV60 и Volvo XC40 Recharge, под грузовым полом Q4 E-tron достаточно потайного места для зарядного кабеля и небольших ценных вещей, таких как ноутбук, фотоаппарат или сумочка. Также в задних углах грузового отсека установлена пара глубоких контейнеров для галлоновых кувшинов с молоком, вином или другими напитками. Доступ в грузовой отсек осуществляется через дверь с электроприводом, которая свободна для рук во всех комплектациях, кроме базовой премиум-класса.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Audi!
Чистый и современный дизайн интерьера дополнен стандартным 11,6-дюймовым сенсорным экраном MMI (Multi Media Interface) для информационно-развлекательной системы и навигации — по сравнению с предыдущим 10,1-дюймовым, который использовался в 2022 году. Значки на экране большие, их легко нажимать на лету, они красочные и яркие. Вы также можете получить доступ к информационно-развлекательному контенту с помощью элементов управления на рулевом колесе и системы голосового управления, которая реагирует на естественный язык.
Небольшой круглый контроллер размером с серебряный доллар на консоли позволяет водителю и переднему пассажиру регулировать громкость звука и менять музыкальные треки. Непонятно, почему Audi сделала его таким маленьким, но у него есть тактильная обратная связь при подаче команды.
Беспроводная система Apple CarPlay и автоматическое зеркальное отображение Android для смартфонов входят в стандартную комплектацию, что помогает свести к минимуму помехи, связанные с кабелями консоли.
Audi поставляет базовую 180-ваттную аудиосистему AM / FM / HD Radio с 10 динамиками. Тестируемый автомобиль был оснащен новой аудиосистемой премиум-класса от производителя беспроводных колонок Sonos. Система Sonos, также оснащенная 10 динамиками, выдает мощность 580 Вт. Она обеспечивает настраиваемую трехмерную звуковую сцену с четким воспроизведением и удовлетворительным слуховым погружением в тестовый автомобиль Q4 E-tron. Audi включает в себя систему Sonos со всеми комплектациями премиум-класса, кроме базовой.
Продвигаясь по цепочке комплектаций, Premium Plus добавляет трехмесячную пробную версию SiriusXM 360L, которая позволяет пользователям выбирать контент в зависимости от жанра. В комплектацию Premium Plus и выше также входят встроенная навигация, виртуальная кабина пилота и шестимесячная пробная версия Audi Connect Care. Этот последний пункт предоставляет пользователям удаленный доступ к климат-контролю внедорожника и графику зарядки, а также к планировщику поездок, отчету о состоянии автомобиля и системе экстренной помощи SOS.
Система отделки салона Prestige обеспечивает дополненную реальность для доступного дисплея, отображающего навигационные инструкции в режиме реального времени и предстоящие повороты поверх изображения дороги, видимого фронтальной камерой.
Что касается усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), Audi Q4 E-tron предлагает сочетание стандартных и дополнительных систем, которые конкурируют с другими компактными внедорожниками премиум-класса, но не лидируют в сегменте. Стандартное содержание включает:
- Audi Pre-Safe Front (предупреждение о прямом столкновении, обнаружение транспортных средств и пешеходов, автоматическое экстренное торможение)
- Audi Side Assist (предупреждение о слепой зоне)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения (с тактильным предупреждением на рулевом колесе и корректирующей помощью рулевому управлению)
- Передние и задние датчики парковки (ультразвуковые датчики издают более громкий звуковой сигнал, чем ближе Q4 подъезжает к объекту)
- Система помощи при работе с фарами дальнего света
- Резервная камера
Комплектации Premium Plus и Prestige добавляют стандартности:
- Адаптивный ассистент круиза
- Распознавание дорожных знаков
- Камера объемного обзора
Мой тест-драйв не включал в себя активацию какой-либо из технологий предотвращения аварий Q4 E-tron, но я отметил одну особенность ADAS — легкость, с которой сигнальные лампы слепой зоны привлекли мое внимание. Система Audi включает в себя три больших светодиодных индикатора слепой зоны желтого цвета, расположенных с внутренней стороны каждого корпуса наружного зеркала, которые хорошо видны при ярком солнечном свете и, на мой взгляд, являются лучшими в отрасли.
Мнение независимого эксперта: За рулем Audi Q4 E-tron 2023 года выпуска — Найдите лучшие предложения Audi!
Представьте Audi Q4 E-tron как электрическую версию самого продаваемого Audi Q5 с газовым двигателем, и вы не за горами. Хотя в состоянии покоя до 60 миль в час он примерно на секунду медленнее, чем базовый 201-сильный Audi Q5, одномоторный заднеприводный Q4 40 E-tron также выдает скромные 201 л.с. Но 229 фунт-фут крутящего момента электродвигателя E-tron доступны в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор, благодаря чему электрический Q4 чувствует себя достаточно отзывчивым в городе.
Audi оснастила тестовый автомобиль Q4 Sportback 50 E-tron Quattro, на котором я ездил, двумя электродвигателями с более высокой мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-фут. Это позволило разогнаться до 60 миль в час всего за 6 секунд, что сопоставимо с показателями Q5 Quattro, который на несколько сотен фунтов легче на ископаемом топливе, с его 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
Дело в том, что трансмиссии Q4 E-tron 40 и 50 более отзывчивы в городе и на более низких скоростях благодаря мгновенному увеличению крутящего момента электродвигателя. Кроме того, они оба больше подходят для предложений премиум-класса, поскольку электрические силовые агрегаты более тихие, без вибрации и плавные в работе, поскольку в них нет пауз между передачами, как в их бензиновых аналогах.
В моделях Q4 E-tron Quattro с двумя двигателями AWD — это система по требованию, которая включается только по мере необходимости для поддержания сцепления с дорогой или когда водитель требует увеличения мощности с помощью педали акселератора. С другой стороны, задний двигатель с постоянным приводом обеспечивает мгновенный крутящий момент для быстрого ускорения и интеллектуального рекуперативного торможения с учетом топографических и навигационных данных. С помощью доступных подрулевых переключателей вы можете настроить торможение regen на трех уровнях, самый агрессивный из которых обеспечивает почти управление одной педалью.
Благодаря мощному литий-ионному аккумулятору, расположенному под полом салона, Q4 E-tron отличается низким центром тяжести при вождении, что сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов и качку из стороны в сторону на неровных дорогах с высокой проходимостью. В результате получается плавность хода с хорошей амортизацией, соответствующая автомобилю класса люкс. 19-дюймовые всесезонные шины на Q4 E-tron «squareback» и 20-дюймовые шины, лежащие в основе версии Sportback, неплохо справляются с управлением на дороге, а рулевое управление с регулируемым усилением, зависящее от скорости, достаточно точное, но ни то, ни другое не обеспечивает преобладающей обратной связи. Это комфортабельный, вместительный, высококачественный семейный тягач, который устойчив и компетентен на любой дороге, но не обязательно является чем-то, от чего учащается пульс.
Время подзарядки составляет 7,5 часов при мощности 11,5 кВт с помощью зарядного устройства переменного тока напряжением 240 В, которое может быть у вас дома, и 36 минут при использовании устройства быстрой подзарядки постоянным током мощностью 150 кВт. Компания Audi предлагает 14,5-футовый зарядный кабель для зарядки в домашних условиях.
По оценкам EPA, запас хода составляет 265 миль для 201-сильного одномоторного Q4 40 E-tron; 236 миль для 295-сильного двухмоторного Q4 50 E-tron «squareback»; и 242 мили для более скользкой версии Q4 50 E-tron в кузове Sportback.
Мнение независимого эксперта о Audi Q4 E-tron 2023 года выпуска — Найдите лучшие предложения Audi!
Первый на рынке кроссовер Audi с аккумулятором и электроприводом — привлекательный, хорошо оборудованный и вместительный внедорожник по разумной цене, который привлечет покупателей, желающих перейти от обычных предложений к чему-то роскошному. Несмотря на то, что Genesis GV60 предлагает более быструю зарядку постоянным током, а Tesla Model Y — более широкий модельный ряд, совершенно новый Audi Q4 E-tron отлично подойдет семьям, предпочитающим экологичный стиль