Обзор Audi S4 2020

Обзор Audi S4 2020 Обзоры

Автомобили. Когда вы некоторое время не ездили на таком автомобиле, как рестайлинговая и обновленная Audi S4 2020 года, вы забываете, насколько они увлекательны по сравнению с типичным внедорожником. Низко над землей. Легче и экономичнее. Гораздо приятнее объезжать повороты. И, как правило, они дешевле, чем аналогичный кроссовер.

Конечно, вы отказываетесь от грузового пространства, более высокого положения за рулем, более легкого въезда и выезда и, в зависимости от того, какой автомобиль вы покупаете, от полного привода для борьбы с метелями. Все это веские причины купить ту же коробку передач на колесах, на которой сегодня ездят все остальные. Но если вы хотите весело провести время на асфальте, ничто не сравнится с автомобилем.

Чтобы быть уверенным, что он останется в поле зрения покупателей автомобилей класса люкс, Audi основательно обновила привлекательный модельный ряд A4 / S4 2020 года выпуска. Фактически, по словам Энтони Гарбиса, менеджера Audi по продуктам для этой модели, обновление A4 / S4 2020 года является самым значительным обновлением в середине цикла в истории автопроизводителя.

Audi S4 2020 вид спереди и сбоку в сером цвете

Для этого обзора J.D. Power оценил Audi S4 Premium Plus, окрашенную в металлик, премиальную кожу Magma Red Nappa, карбоновые вставки в салоне Atlas, пакет S Sport, динамическое рулевое управление и 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, тестируемый автомобиль получил пакет помощи водителю, навигационный пакет и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками. Цена составила 63 990 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Audi S4 2020 года выпуска, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль премиум-класса, и что им нравится в своих автомобилях больше всего и меньше всего.

Согласно данным J.D. Power, которые включают как A4, так и S4, этот автомобиль нравится мужчинам. Данные показывают, что 72% владельцев A4 / S4 — мужчины (по сравнению с 65% в сегменте). К тому же они моложе, средний возраст — 54 года (по сравнению с 57 годами). И они более состоятельны, средний годовой доход семьи составляет 157 386 долларов (против 150 146 долларов).

Производительность является определяющим фактором при выборе Audi A4 / S4. Данные J.D. Power показывают, что 60% владельцев A4 / S4 считают себя покупателями производительности (по сравнению с 44% в сегменте). Все меньше владельцев A4 / S4 соглашаются с тем, что их друзья и родственники считают их людьми, которые много знают об автомобилях (62% против 66%).

Факторы, связанные с затратами, не так важны для владельцев A4 / S4. Данные показывают, что 72% из них согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (по сравнению с 80% на уровне сегмента). Более того, только 46% владельцев A4 / S4 полностью согласны с тем, что надежность является первоочередным соображением при выборе нового автомобиля (по сравнению с 56%).

Что касается расхода бензина, 40% владельцев Audi A4 / S4 согласны с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать количество миль на галлон (по сравнению с 45%). В то же время 55% владельцев автомобилей A4 / S4 говорят, что готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (по сравнению с 50%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся A4 / S4 (в порядке убывания) динамика вождения, дизайн интерьера, двигатель / трансмиссия, дизайн экстерьера и сиденья. Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся в A4 / S4 обзорность и безопасность (в порядке убывания), система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

Внешний вид

В рамках самого масштабного обновления, которое Audi когда-либо проводила для своих автомобилей в середине цикла, A4 / S4 2020 года претерпевает полный рестайлинг. Только крыша и теплица остались прежними. Цель состоит в том, чтобы лучше сочетать семейство A4 с более крупными A6, A7 и A8, дизайн которых вдохновлен концепт-каром Prologue автопроизводителя. Результатом, на мой взгляд, стал менее искусно скроенный, но, по общему признанию, более смелый внешний вид.

Интерьер

Небольшие изменения в интерьере направлены на улучшение атмосферы салона A4 и S4 2020 года выпуска. В остальном интерьер в основном такой же, как и раньше, но с гораздо большим 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который дополняет совершенно новую информационно-развлекательную систему.

Тестовый автомобиль S4, оснащенный роскошными кожаными сиденьями премиум-класса Magma Red, прошитыми ромбами, и полированными металлическими вставками, резко контрастировал с отделкой из углеродного волокна и черным строгим салоном.

Сиденья

Четверо взрослых будут счастливы, сидя в Audi A4 и S4 2020 года выпуска, особенно если им достанется место в первом ряду на празднике. Оснащенный спортивными сиденьями с подогревом и массажем в 12 направлениях, водитель и передний пассажир S4 получат удовольствие от езды по причинам, не связанным с динамикой вождения.

Мой рост шесть футов, и ноги у меня больше, чем туловище. Заднее сиденье A4 для меня идеально удобное, оно обеспечивает хорошую поддержку бедер и достаточный зазор для коленей, когда водительское сиденье находится в моем любимом положении.

Система климат-контроля

Трехзонная система климат-контроля входит в стандартную комплектацию семейства A4, обеспечивая комфорт для всех. В отличие от нескольких других Audi, в автомобиле не используется фирменная технология сенсорной панели с двумя экранами, поэтому традиционные ручки и кнопки управляют температурой, воздушным потоком, подогревом и вентиляцией сидений, а также системами защиты от запотевания.

Сезонно прохладные температуры в пустыне помешали оценить эффективность системы отопления и охлаждения.

Информационно-развлекательная система

Новинка 2020 года — семейство A4, которое Audi впервые получит информационно-развлекательную систему MIB 3. Скорость обработки данных в 10 раз выше, чем у предыдущей системы, и работает на микрочипах Samsung автомобильного класса.

10,1-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета с высоким разрешением выглядит слишком большим для салона A4, и если вы низко сядете в машине, он может перекрыть внешний обзор. Иногда возникают проблемы с бликами, но в остальном система великолепна, особенно с ее естественными возможностями распознавания голоса.

Тестовый автомобиль S4 получил отделку Prestige, которая включает навигацию и выдающуюся аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками. Цифровое приборное оборудование Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, начиная с отделки Premium Plus, и недавно доступно без навигации, хотя вы откажетесь от потрясающей реализации изображений Google Earth для навигационной карты.

Хранение и пространство

Владельцы Audi A4 / S4 недовольны объемом хранения и пространством внутри автомобиля, и это не изменится в 2020 году. Если в вашем автомобиле накопится много беспорядка, эта Audi не сможет его вместить. Если вы этого не сделаете, в семействе A4 достаточно места для ключей, смартфонов, необходимой документации и большой чашки кофе.

Объем багажника составляет 12 кубических футов, что немного. Но площадь пола велика, поэтому он кажется больше, чем есть на самом деле.

Видимость и безопасность

В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), A4 получил высшие оценки за защиту при столкновении и улучшенную систему помощи при вождении (ADAS). IIHS по-прежнему необходимо оценить фары автомобиля, прежде чем рассматривать его на предмет соответствия требованиям безопасности.

Система предупреждения о переднем столкновении с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением входит в стандартную комплектацию наряду с технологией Audi Pre Sense для подготовки к лобовому столкновению. Обновления включают Audi Pre Sense сзади, систему предупреждения о слепых зонах с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функциями остановки и следования на низкой скорости, а также активную помощь при удержании полосы движения.

Кроме того, с 2020 года службы Audi Connect подключаются к сети 4G LTE Verizon. Стандартный план обслуживания предоставляет владельцам A4 / S4 бесплатный доступ к придорожному сервису, кнопку экстренного вызова SOS и многое другое.

Что касается обзорности, то, если не считать большого информационно-развлекательного экрана, который потенциально блокирует обзор для людей, низко сидящих за рулем, проблем нет. Автомобиль доступен с системой камер объемного обзора, а также цветным дисплеем.

Двигатель / Трансмиссия

Купите Audi A4 с передним приводом, и вы получите 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-фут. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением помогает разогнать автомобиль до 60 миль в час за заявленные 7,1 секунды. Интересный факт: стандартные 17-дюймовые диски изготовлены из легкого кованого алюминия.

С полным приводом Quattro A4 оснащен более мощной версией 2,0-литрового турбомотора. Его мощность составляет 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, что сокращает время разгона на 1,5 секунды.

В стандартную комплектацию Audi S4 входит 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом. По словам Audi, благодаря 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает мощность на всех четырех колесах, а доступный спортивный задний дифференциал добавляет вектор крутящего момента к системе Quattro с смещением назад.

Излишне говорить, что Audi S4 — мечта любого любителя вождения, особенно когда он оснащен пакетом S Sport, в котором устанавливается спортивный задний дифференциал. Скорость достигается мгновенно и без усилий, подъем автомобиля не пугает. Активируйте динамический режим, используйте подрулевые переключатели, и он тоже издаст все нужные звуки.

Экономия топлива

За 115 миль езды, часто с энтузиазмом, и в основном по открытым шоссе, проложенным по вершинам гор недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния, Audi S4 набрала скорость 22,4 миль на галлон. Агентство по охране окружающей среды ожидает, что при комбинированной езде автомобиль будет развивать скорость 23 миль на галлон. Двигателю требуется топливо премиум-класса.

Динамика вождения

Еще один компонент пакета S Sport — спортивная подвеска с адаптивным демпфированием, практически исключающая нежелательные движения кузова. Тестируемый автомобиль также получил дополнительную систему динамического рулевого управления, которая ускоряет отклик на смещение от центра, превращая S4 в скальпель для асфальта. И хотя дополнительные красные тормозные суппорты установлены только для галочки, тормоза автомобиля превосходны, обеспечивая уверенную работу при энергичной езде на S4.

Однако, каким бы мощным ни был S4, при переключении в комфортный режим он смягчается и успокаивается, обеспечивая плавность хода и безмятежность, которых хотят и ожидают покупатели автомобилей класса люкс. В этом отношении в нем есть две разные личности, общей нитью между которыми является невозмутимая уверенность.

Окончательные впечатления

Хотя управлять Audi S4 2020 года невероятно интересно, на нее приходится не основная часть продаж этой модели. Таким образом, основываясь на прошлом опыте, хорошо, что менее мощный A4 также выгоден по более доступной цене.

Новая информационно-развлекательная система выгодна как для A4, так и для S4. Но если новый дизайн вам не по вкусу, вы всегда можете приобрести сертифицированный подержанный A4 / S4 с небольшим пробегом, потому что под новой оболочкой семейство A4 2020 года выпуска в основном такое же, каким оно было с 2017 года.

Оцените статью
audi-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!