Обзор Audi Q7 2020

Обзор Audi Q7 2020 Обзоры

Новые конкуренты Audi Q7 2020 года быстрыми темпами входят в сегмент роскошных 3-рядных внедорожников. Среди них новые шильдики, такие как BMW X7, Cadillac XT6, Genesis GV80 и Lincoln Aviator, а также переработанные модели, такие как Mercedes-Benz GLS.

Чтобы он не пропадал с экранов радаров покупателей внедорожников премиум-класса, Audi обновила дизайн Q7 2020, обновила салон с новой информационно-развлекательной системой и улучшенными приборными технологиями, модернизировала системы безопасности и обновила версию SQ7 performance.

Как и прежде, линейка Q7 2020 года включает комплектации Premium, Premium Plus и Prestige. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Premium и Premium Plus, в то время как Prestige получит новый V6 с турбонаддувом и технологией легкой электрификации с мягким гибридом. V6 — это вариант с более низкими планками.

Комплектация Audi Q7 Premium Plus 2020 Белого и черного цветов

В этом обзоре J.D. Power оценил Q7 Premium Plus, оснащенный новым мягким гибридным двигателем V6 с турбонаддувом. Он также получил металлическую окраску, черный оптический пакет, пакет для холодной погоды, пакет для теплой погоды, пакет помощи водителю, матричные светодиодные фары и адаптивную подвеску. Цена составила 73 740 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Audi Q7 2020, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера премиум-класса, и что им нравится в их автомобилях больше всего и меньше всего.

Данные J. D. Power показывают, что по сравнению с сегментом в целом владельцами Audi Q7 чаще являются мужчины (72% против 63% в сегменте), они моложе по среднему возрасту (53 года против 58) и зарабатывают больше по среднему годовому доходу семьи (265 625 долларов против 198 923 долларов). Более половины владельцев Audi Q7 (56%) характеризуют себя как покупателей качественных автомобилей (против 41%).

Неудивительно, что 66% владельцев Audi Q7 полностью согласны с тем, что им нравятся автомобили с гибкой управляемостью и ускорением (по сравнению с 58% в сегменте), в то время как 33% согласны с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать количество миль на галлон (по сравнению с 40%). В то же время все меньше владельцев Audi Q7 соглашаются с тем, что их друзья и родственники считают их людьми, которые много знают об автомобилях (62% против 66%).

Владельцев Audi Q7 меньше беспокоят расходы на техническое обслуживание: 73% согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты в этом отношении (против 79%). Также они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что автомобиль — это всего лишь способ передвижения с места на место (18% против 27%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся Q7 (в порядке убывания) динамика вождения, дизайн интерьера, двигатель / трансмиссия, обзорность и безопасность, а также стиль экстерьера. Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся в Q7 (в порядке убывания) климатическая система, сиденья, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

Внешний вид

В 2020 году Audi Q7 использует темы дизайна, характерные для меньших моделей Q3 и больших Q8. Это означает новый дизайн передней части, пересмотренную заднюю дверь багажника и задние фонари, а также измененный дизайн колесных дисков диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Тестовый автомобиль получил новый пакет Black Optic, оснащающий внедорожник специальными 21-дюймовыми спортивными колесами Audi Sport и затемненным внешним видом.

В результате этих незначительных изменений пропорции Q7 стали более сбалансированными. Однако в то же время он несколько утратил свою простоту, элегантность и технический консерватизм.

Интерьер

Изменения более очевидны внутри Q7 2020, который сохраняет свой роскошный, современный, высокотехнологичный внешний вид.

На новой приборной панели установлены стандартные приборы Audi Virtual Cockpit следующего поколения, а мультимедийная информационно-развлекательная система автопроизводителя (MMI) с сенсорным управлением освещается за стеклом, встроенным в панель с глянцевой черной отделкой.

Над MMI ряд вентиляционных отверстий проходит по верхней части приборной панели и обрамляет блок цифровых датчиков, в то время как новые цвета интерьера и отделка салона Q7, выполненные из высококачественных материалов, подчеркивают его привлекательность.

Сиденья

Благодаря наличию обогрева, вентиляции и 12-позиционной регулировки мощности передние сиденья нового Q7 довольно удобные. Тестируемый автомобиль также имел рулевое колесо с подогревом, 4-зонную автоматическую систему климат-контроля, подушки задних сидений с подогревом и солнцезащитные шторки на задних стеклах, так что он был готов к любой погоде.

К чему Q7 не готов, так это к перевозке людей на сиденьях третьего ряда. Я втиснулся туда сзади и был ужасно недоволен этим. Это местоположение полезно только для детей, и то только на короткие расстояния.

Однако сиденья второго ряда удобны при условии, что вам не нужно сдвигать их вперед, чтобы освободить место пассажирам третьего ряда.

Система климат-контроля

В новинке 2020 года в системе климат-контроля Q7 используется 8,6-дюймовая сенсорная панель, расположенная между приборной панелью и центральной консолью.

При использовании элементов управления щелчок и вибрация подтверждают выбор, но при использовании водитель по-прежнему должен смотреть вниз и в сторону от дороги. К счастью, система естественного распознавания голоса Audi Q7 является превосходной, что позволяет относительно легко выбирать новую температуру в салоне, не отвлекаясь.

Умеренная погода в Южной Калифорнии не повлияла на способность системы обогревать или охлаждать салон Q7, поэтому я не могу прокомментировать эффективность системы отопления и кондиционирования воздуха.

Информационно-развлекательная система

На верхнем экране MMI Touch Response, расположенном над климатической панелью, используется 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Здесь владельцы получают доступ к функциям радио и мультимедиа, навигационной системе, подключению по Bluetooth, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, настройкам автомобиля и многому другому.

Как и климатическая панель, она обеспечивает звуковое и сенсорное подтверждение выбора, но ее использование во время вождения может отвлекать. К счастью, после того, как вы настроили автомобиль так, как вам нравится, элементы управления на рулевом колесе и система естественного распознавания голоса позволяют довольно легко настраивать часто используемые функции.

Фактически, система распознавания голоса с честью прошла все мои стандартные тесты. Она выполнена исключительно хорошо. Но вы будете наслаждаться ею ограниченное время, если не заплатите за продление бесплатной пробной подписки на услуги Audi Connect. Для этого есть веские причины, учитывая широкий спектр услуг, включая потоковую передачу музыки Amazon Music, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, автоматическое уведомление о столкновениях и многое другое.

Хранение и пространство

Что касается места для хранения, нынешние владельцы Q7 недовольны этим внедорожником. Это не изменится с обновленным Q7 2020. Из-за отсутствия укромных уголков для хранения вещей в салоне, тесных сидений третьего ряда и невпечатляющих показателей объема груза Q7 потребует полной модернизации, чтобы устранить недостатки в этой области.

За сиденьями третьего ряда у Q7 меньше 15 кубических футов пространства, что дает вам еще одну причину постоянно держать его в сложенном положении. За сиденьями второго ряда Q7 предлагает 37,5 кубических футов пространства, что является разумным, если не лучшим в своем классе. Максимальный объем при сложенных сиденьях второго ряда составляет чуть более 70 кубических футов, что сложно понять для внедорожника среднего размера.

Видимость и безопасность

Audi также улучшает усовершенствованные системы помощи при вождении Q7 (ADAS) на 2020 год. Новые функции включают Adaptive Cruise Assist, который представляет собой адаптивную систему круиз-контроля с функцией помощи при выравнивании по полосе движения, и Emergency Assist, которая срабатывает для безопасной остановки Q7, если водитель перестает реагировать, находясь за рулем.

Система помощи при пересечении перекрестков также является новинкой: она отслеживает движение впереди, когда внедорожник приближается к перекрестку, а система помощи при выезде из автомобиля предупреждает пассажиров не выходить из Q7, если сзади приближается транспорт. Система виртуальной 360-градусной камеры также является новинкой 2020 года.

Что касается оценок по результатам краш-тестов, Q7 получил максимально возможные оценки по всем параметрам, но на момент написания этого обзора Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировал новые фары внедорожника. Таким образом, рейтинг лучших автомобилей по безопасности приостановлен.

Двигатель / Трансмиссия

По сравнению с прошлым годом стандартным двигателем Q7 является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, который, по словам Audi, разгонит Q7 до 60 миль в час за 6,9 секунды. На тестовом автомобиле был установлен новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. По данным Audi, с этим двигателем скорость 60 миль /ч достигается за 5,7 секунды.

Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом Quattro. Несколько режимов движения помогают адаптировать трансмиссию к конкретным предпочтениям. Вы можете выбрать Комфорт, автоматический режим или динамику для езды по асфальту или внедорожный режим для грунтовых поверхностей. Индивидуальный режим позволяет комбинировать различные настройки для индивидуального стиля вождения автомобиля.

Во время моей поездки по горам и пустыне недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния, Q7 2020 года выпуска обеспечивал легкую передачу и безупречные переключения передач для разгона со светофоров, выезда на автострады и подъема на горные перевалы. Система автоматической остановки / пуска двигателя быстро запустила двигатель, но не незаметно.

Экономия топлива

Новый легкоэлектрифицированный (мягкогибридный) турбированный V6 Q7 с 48-вольтовой электрической системой экономит топливо, позволяя внедорожнику спускаться с холмов без включенного двигателя и задействуя систему автоматической остановки двигателя, когда внедорожник приближается к остановке на перекрестке. Для работы более мощной электрической системы требуются компоненты при выключенном двигателе.

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что новый двигатель выдает 18 миль на галлон при комбинированной езде и требует бензина премиум-класса. На протяжении более 100 миль это именно то, что я рассчитал в среднем.

Однако обратите внимание, что прошлогодний V6 с наддувом обеспечил 21 миль на галлон при комбинированной езде, согласно EPA. Поскольку владельцы Q7 были недовольны экономией топлива этого двигателя, я сомневаюсь, что они будут довольны этим.

Динамика вождения

Если вы ищете тихий, маневренный и комфортабельный внедорожник класса люкс, Audi Q7 2020 года подойдет по всем параметрам. В то же время, если вы ищете быстрый, спортивный и приятный внедорожник класса люкс, Audi Q7 2020 года прекрасно справится и с этой ролью.

Главное — получить V6 с турбонаддувом, адаптивную подвеску и больший комплект колес и шин. Затем переключайтесь между режимами Comfort и Dynamic, чтобы изменить характер внедорожника.

В городе и на открытой дороге тишина в салоне Q7 поражает воображение. Выезжайте на автомагистраль между штатами, чтобы прокатиться по проселочной дороге, а адаптивная подвеска проделывает впечатляющую работу по подавлению нежелательных движений при движении. Также доступно рулевое управление на все колеса, но только с отделкой Prestige.

Где бы вы ни ездили на Q7, это приносит удовлетворение, чего хотят покупатели внедорожников премиум-класса среднего размера. Особенно покупатели Audi Q7.

Окончательные впечатления

Ничто, кроме полной модернизации, не может устранить недовольство владельца Q7 объемом багажного и пассажирского пространства этого внедорожника или его тесными сиденьями третьего ряда. В то же время изменения в Audi Q7 2020 года должны повысить удовлетворенность в тех областях, где существующие владельцы выражают удовлетворение внедорожником.

Оцените статью
audi-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!