Обзор Audi Q5 2018

Когда дело доходит до имущества, есть потребность, а затем и нужда. Обычно «потребность» можно удовлетворить с помощью чего-то, что не стоит больших денег, но когда дело доходит до «хочу», что ж, небо — это предел.

Универсальные кроссоверы часто отвечают на «хочу». Конечно, вам может потребоваться функциональность дополнительного места для хранения груза, но это можно сделать с универсалом, хэтчбеком или минивэном. Да, кроссоверы часто предлагают опцию полного привода и дополнительного дорожного просвета, но многим покупателям внедорожников эти функции не обязательно нужны. Чего они хотят, так это стиля внедорожника и увеличенного дорожного просвета для лучшей видимости на дороге. Автопроизводители понимают это и создают множество опций с ценами, которые отражают спрос.

Автомобили класса люкс еще больше усложняют уравнение «хочу», иногда достигая стратосферных высот. Возьмем, к примеру, модернизированный Audi Q52018 года выпуска. Конечно, вы можете приобрести компактный кроссовер, который удовлетворит ваши потребности в новом автомобиле примерно за половину цены Q5. Но чего вы действительно хотите, так это автомобиля, красивого внутри и снаружи, отличающегося подлинной производительностью, которая заставляет вас жаждать долгой и извилистой дороги.

К счастью, новый Q5 справляется со всеми задачами. Компания Audi переделала свой самый продаваемый автомобиль с нуля, наполнив его системами безопасности и информационно-развлекательными технологиями, а салон украсила роскошью, приличествующей бренду Audi. Несмотря на то, что расширение возможностей может привести к резкому росту цены, Q5 достаточно хорошо учитывает требования заказчика.

В этом обзоре мы оценили Q5 Premium Plus среднего класса практически со всеми комплектациями. Тестируемый автомобиль был окрашен в металлик, имел 20-дюймовые алюминиевые диски, комплектацию для работы в холодную погоду, навигационную систему и аудиосистему премиум-класса, в результате чего цена составила 52 700 долларов, включая плату за проезд в пункт назначения в размере 925 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Q5 2018 года выпуска, полезно понять, кто покупал предыдущую версию этого внедорожника, и что им в нем понравилось больше всего и меньше всего.

По сравнению с сегментом компактных внедорожников премиум-класса в целом владельцы Audi Q5 моложе, богаче и чаще всего женского пола. По данным J. D. Power, 46% составляют женщины (по сравнению с 44%), средний возраст владельцев Q5 составляет 54 года (по сравнению с 57 годами), и средний годовой доход их семьи составляет 171 324 доллара (по сравнению с 157 767 долларами). В целом по поколению 46% владельцев Q5 принадлежат к поколению X или Y (по сравнению с 37%).

Владельцы Audi Q5 чаще считают себя покупателями качественных автомобилей (44% против 38%) и значительно реже соглашаются с тем, что предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (19% против 29%). Люди, у которых есть Q5, с меньшей вероятностью согласятся с тем, что автомобиль — это просто способ передвижения с места на место (21% против 27%), и с большей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплачивать за то, чтобы их автомобиль был оснащен новейшими функциями безопасности (90% против 86%). В остальном настроения владельцев Q5 совпадают с настроениями владельцев компактных внедорожников премиум-класса.

Владельцы сообщают, что им больше всего в предыдущем Q5 нравились (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, динамика вождения, сиденья и дизайн интерьера. Владельцы отмечают, что им меньше всего нравились в предыдущем Q5 обзорность и безопасность (в порядке убывания), климат-контроль, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

Внешний вид

Если вы видели старшего брата Q5, Q7, у вас есть довольно хорошее представление о том, как выглядит Q5. Передняя часть практически не изменилась, в ней преобладает монорамная решетка радиатора Audi с полированными горизонтальными планками. Задняя часть тоже похожа, но в целом, на мой взгляд, Q5 имеет лучшие пропорции, чем Q7. А его бока немного интереснее, благодаря более глубоким складкам и скульптурности. Дополнительные 20-дюймовые колеса моего тестового автомобиля, безусловно, тоже помогли, придав Q5 более мускулистый вид.

Интерьер

Когда вы думаете об Audi, одно из главных предположений, которое может прийти вам в голову, заключается в том, что у нее роскошный интерьер. В этом отношении Q5 не разочаровывает: блестящие деревянные и металлические вставки создают яркий контраст с гладкой кожей и качественным пластиком, украшающими салон. Все выглядит высококлассно и собрано с особой тщательностью.

Основным принципом дизайна являются прямые линии и под прямым углом, а особенно очаровательным аспектом интерьера Q5 является ночное освещение, которое мягко переливается светодиодными полосками по всему салону. Владельцы могут настроить атмосферу с помощью одного из 30 вариантов цвета, что делает Q5 приятным местом для проведения вечера.

Сиденья

Сесть на любое из передних сидений Q5 — одно удовольствие, благодаря многочисленным регулировкам мощности, позволяющим пассажирам занять идеальное положение. Они обеспечивают необходимую поддержку для большинства условий вождения, но люди, которые с энтузиазмом преодолевают повороты, могут захотеть ознакомиться с доступными сиденьями со спортивной поддержкой. Также заслуживает внимания подлокотник центральной консоли, который регулируется по высоте и скользит взад-вперед.

Благодаря этому обновленному дизайну Audi расширила пространство для задних сидений Q5, и взрослые найдут получившуюся зону отдыха идеально удобной. Увеличение пространства для ног по-настоящему удивляет, хотя пространство для плеч для троих в ряд остается ограниченным, что вполне предсказуемо, учитывая, что это компактный внедорожник. Сиденья также выдвигаются вперед и назад и могут откидываться.

Система климат-контроля

Каждый Audi Q5 2018 года оснащен трехзонной системой климат-контроля, которая обеспечивает индивидуальный контроль температуры передним и задним пассажирам. Элементы управления системой на приборной панели превосходны, с двумя увеличенными регуляторами температуры и четкой маркировкой. Передние сиденья тестируемого автомобиля были с подогревом, но без вентиляции. Вентилируемые сиденья доступны только в варианте сидений со спортивной подушкой безопасности.

Информационно-развлекательная система

Сразу бросающийся в глаза и практически незабываемый дисплей приборов виртуальной кабины Audi — один из лучших и красивейших цифровых датчиков, которые я когда-либо видел. 12,3-дюймовый экран заменяет аналоговые циферблаты и датчики, и владельцы могут настроить дисплей в соответствии с конкретными предпочтениями, каждое из которых сопровождается потрясающей графикой и актуальной информацией.

Лично мне нравится минимизировать датчики и максимально увеличить навигационный дисплей, при этом спутниковые снимки Google Планета Земля доминируют на приборной панели. Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб изображения по своему усмотрению, начиная с вида планеты из космоса и заканчивая видом улицы, по которой вы едете, крупным планом с вертолета.

К мультимедийной информационно-развлекательной системе Audi (MMI) нужно немного привыкнуть. Она не оснащена сенсорным экраном. Скорее дисплей соответствует элементам управления на центральной консоли, рулевом колесе и голосовым командам. Как только вы привыкнете к тому, как работает система, пользоваться ею станет довольно просто.

В Q5 система включает в себя новую сенсорную сенсорную панель, установленную на центральной консоли. Ряд кнопок предварительной настройки радиостанции обрамляет верхнюю часть этой панели, которая, по моему мнению, полезна для переключения между станциями. Однако сама сенсорная панель — это уже другая история. Оснащенный функцией распознавания рукописного ввода, он часто не распознал мой почерк. Предположительно, он также позволяет увеличивать масштаб экрана или переходить к следующему, но я обнаружил, что традиционная ручка управления MMI работает в этом отношении лучше.

Хранение и пространство

Внутри Q5 мало места для хранения. Отделение на центральной консоли небольшое, и в бардачке могло бы быть больше места. Поскольку это компактный внедорожник, грузовое отделение тоже небольшое. В Q5 остается 26,8 кубических фута места при использовании задних сидений и 60,4 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

Однако вы можете максимально использовать пространство благодаря раздельному заднему сиденью 40/20/40 и небольшому выступу в багажном отделении, который удерживает продукты на месте, когда вы открываете люк с электроприводом. Q5 легко вместил багаж двух взрослых и двух детей, возвращавшихся из недельного путешествия.

Видимость и безопасность

Обзорность снаружи отличная благодаря регулируемым по высоте передним сиденьям, тонким стойкам лобового стекла и большим боковым стеклам, что стало возможным благодаря боковым зеркалам, установленным на дверях. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех Q5, обеспечивая лучший обзор сзади.

Отделка Premium Plus дополнена системой контроля слепых зон, системой оповещения о перекрестном движении сзади и системой помощи при выезде из автомобиля. Каждый из них помогает улучшить обзорность и безопасность, а система помощи при выходе из автомобиля предназначена для предупреждения водителя не открывать дверь при приближении транспорта сбоку. Полностью светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию Premium Plus, наряду с услугами подписки Audi Connect Care.

Переходите на отделку Prestige, чтобы получить головной дисплей и еще несколько систем помощи водителю и предотвращения столкновений. В стандартную комплектацию входят камера обзора сверху вниз с датчиками системы помощи при парковке спереди и сзади, а в опции — адаптивный круиз-контроль с системой помощи при заторе, активная система помощи при движении по полосе и автоматические фары дальнего света. Система помощи в пробках позволяет Audi следовать за автомобилем впереди вас и останавливаться вместе с ним на скорости до 40 миль в час.

Поскольку этот автомобиль находится на рассмотрении, NHTSA не проводило краш-тестов на Audi Q5 2018 года выпуска. Данные Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) являются неполными и отражают «Хорошую» оценку при тестировании на лобовой удар с умеренным перекрытием, «Хорошую» оценку при тестировании на боковой удар и «Предельную» оценку характеристик фар.

Двигатель / Трансмиссия

Перед тем, как попробовать новый Q5, я имел удовольствие прокатиться на нескольких Audi подряд, все они были оснащены фирменным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Как и у большинства двигателей с турбонаддувом, при низких оборотах наблюдается небольшое запаздывание турбонаддува. В Q5 эта характеристика была особенно выражена. Я могу только предположить, что снаряженная масса Q5, составляющая более двух тонн, способствует этой более заметной задержке подачи мощности.

Однако воспользуйтесь преимуществами 252-сильного двигателя, который обеспечивает плавную линейную передачу мощности. Хотя это и не кажется особо впечатляющим, Audi утверждает, что Q5 2018 года может разгоняться с места до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды, что на секунду быстрее, чем прошлогодняя модель.

7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на новую систему полного привода Quattro Ultra. Что делает ее «Ультра»? Когда вы едете по шоссе, задняя ось отсоединяется от трансмиссии для максимальной экономии топлива, а затем автоматически подключается снова, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Что касается коробки передач, то она эффективно переключается, когда вы не спешите, и разумно удерживает передачу, когда желательна максимальная производительность.

Хотя Q5 и не отличается большим дорожным просветом, его 8,2 дюйма дорожного просвета и стандартная система полного привода с режимом движения по бездорожью гарантируют, что вы сможете путешествовать дальше по проторенным дорогам, чем многие внедорожники. Режим Off-Road блокирует распределение мощности между передней и задней осями, помогая улучшить сцепление на скользких или грунтовых дорогах.

Те, кто хочет получить немного больше энергии от компактного внедорожника Audi, возможно, захотят ознакомиться с SQ5 — производительным вариантом мощностью 354 лошадиных силы и регулируемой подвеской, которая по желанию увеличивает и опускает дорожный просвет.

Экономия топлива

Согласно EPA, Q5 должен развивать скорость 25 миль на галлон при комбинированной езде. В итоге за неделю работы с Q5 у меня получилось среднее значение 21,9 миль на галлон, что, действительно, является плохим показателем. Учитывая, что владельцы Q5 сказали J.D. Power, что экономия топлива — их наименее любимый аспект автомобиля, это почти наверняка останется верным и в 2018 году.

Динамика вождения

В городе Audi Q5 спокойно справлялся с большинством ударов, несмотря на дополнительные 20-дюймовые колеса тестируемого автомобиля, которые придавали автомобилю некоторую жесткость при ударе, которая никогда не оказывалась чрезмерно резкой. Кроме того, небольшие габариты Q5 позволили мне втиснуться в узкие парковочные места и преодолеть ямы в пробке.

Взглянув на дисплей виртуальной кабины Audi, вы обнаружите, что вид поворотов на предстоящей трассе в значительной степени гарантирует, что вы моментально улыбнетесь. Подвеска Q5 отлично справляется с весом внедорожника, практически не создавая пробуксовки или раскачивания, прижимая Q5 к земле при входе в поворот и стремясь к большему при выходе из поворота.
Рулевое управление точное, хотя и немного легкое, а тормоза потрясающие даже в экстремальных условиях вождения. Хотя Q5 не такой спортивный, как более легкие Audi A4 или A5 с более низким центром тяжести, по сравнению с обычным внедорожником им можно управлять уверенно и с удовольствием.

Окончательные впечатления

Прошло девять лет с тех пор, как был представлен первый Audi Q5. Тогда это было чем-то вроде новинки. Сейчас автомобильный ландшафт кишит внедорожниками. BMW, Cadillac, Jaguar, Lexus, Mercedes и Volvo предлагают вариации компактного роскошного внедорожника, и все они в той или иной степени разжигают огонь «желания».

Итак, для Audi хорошо, что новый Q5 2018 года выпуска обладает технологическими характеристиками, роскошью и производительностью, позволяющими конкурировать с этим списком мощных и заслуживающих доверия высококлассных внедорожников и во многом их затмевать.

Оцените статью
audi-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!