Обзор Audi A7 2019

Обзор Audi A7 2019 Обзоры

Audi переработала дизайн половины своих моделей седан и спортбэк на 2019 год, выпустив новые версии A6, A7 и A8. Возглавляя модельный ряд с точки зрения цены и престижа, это трио развивает язык дизайна Audi, внедряет новые технологии и представляет стандартную трансмиссию с мягким гибридом для повышения эффективности.

Audi A7 2019 года выпуска — это sportback, созданный на базе седана A6, но с заменой багажника огромным люком и гигантским грузовым отсеком. Модель A7 элегантна снаружи, высококлассна и технологична внутри, доставляя истинное наслаждение всем вашим чувствам.

Фото Audi A7 Sportback 2019

Для этого обзора, мы оценивали 2019 Ауди А7 «Престиж» оборудован дополнительных затрат краска, холодное пакет, индивидуальный контур Гостиный пакет помощи водителю пакет, и 20-в. алюминиевые диски. Общая стоимость составила 85 440 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Audi A7 2019 года выпуска, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный автомобиль премиум-класса и что им в нем нравится больше всего и меньше всего.

Данные J.D. Power показывают, что 77% покупателей Audi A7 — мужчины, что соответствует среднему показателю по сегменту в 78%. Однако покупатели Audi моложе, их средний возраст составляет 59,5 лет (против 62). Средний годовой доход семьи у них также выше — 325 000 долларов (против 212 099 долларов).

Большинство покупателей Audi A7 относят себя к покупателям, ориентированным на производительность (67%), а вторая по распространенности психографическая группа — это работники сферы услуг (22%). На уровне сегмента процентные соотношения составляют 53% и 8% соответственно.

По сравнению со всеми покупателями автомобилей премиум-класса среднего размера, покупатели A7 меньше озабочены надежностью, качеством, затратами на техническое обслуживание и экономией топлива. J.D. Power считает, что 86% согласны с тем, что надежность является первым соображением при выборе нового автомобиля (против 91%); 92% согласны с тем, что качество изготовления является первым соображением (против 97%); 70% согласны с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (против 74%); и 14% согласны с тем, что экономия топлива является первым соображением (против 33%).

Более того, покупатели Audi A7 не заинтересованы переплачивать за безопасность и экологические характеристики. Только 28% согласны потратить больше, чтобы приобрести экологически чистый автомобиль (против 50%), в то время как 86% согласны доплатить за новейшие функции безопасности (против 90%).

Что ценят покупатели Audi A7? Стиль и производительность. Данные показывают, что 61% покупателей A7 полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, выделяющийся из толпы (против 47%), а 76% полностью согласны с тем, что им нравятся автомобили с гибким управлением и мощным ускорением. В конце концов, только 14% покупателей A7 согласны с тем, что автомобиль — это всего лишь способ передвижения с места на место (против 20%).

Покупатели говорят, что им больше всего нравятся двигатель / трансмиссия (в порядке убывания), внешний вид, сиденья, динамика вождения и дизайн интерьера. Покупатели отмечают, что им меньше всего нравятся в A7 обзорность и безопасность (в порядке убывания), хранение и вместительность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

Внешний вид

Если вы думаете, что новый A7 похож на старый A7, вы правы. Однако, внимательно изучите автомобиль, и вы заметите более широкую решетку радиатора, заостренные края и изысканные пропорции. Мой А7 Престиж посмотрел нашумевший в Тритон синей краской с дополнительным 20-в. колеса. Людей, ищущих спортивный внешний вид могут выбрать пакет Интернет S-линия с 21-в. колеса.

Интерьер

Заходя в салон A7, вы погружаетесь в симфонию вида, звука и запаха. Все выглядит и ощущается богато, на многослойной приборной панели размещены высокотехнологичные приборы и органы управления. Если вы знаете, как пользоваться смартфоном, вы быстро разберетесь с мультимедийным интерфейсом (MMI).

В моем тестовом автомобиле были перламутрово-бежевая кожа премиум-класса, перламутрово-бежевые панели салона и перламутрово-бежевые ковры и коврики. Если вы живете там, где погода ужасная, а не восхитительная, я бы посоветовал отказаться от перламутрово-бежевого напольного покрытия в пользу гранитного цвета, который Audi также предлагает в сочетании с перламутрово-бежевой кожей. На покрытии жемчужно-бежевого цвета видны все до последней пылинки, которые могут быть на подошве вашей обуви.

Сиденья

Обновленный A7 вмещает пять человек, но по-прежнему лучше всего подходит для четверых. И чем ниже ростом люди, сидящие на заднем сиденье, тем счастливее они, вероятно, будут.

Мой тестовый автомобиль включал в себя комплект сидений Individual Contour. В него добавлена высококачественная кожа для сидений, кожаная обивка различных внутренних поверхностей и специальная отделка деревом. Но причина приобрести его заключается в модернизированных сиденьях с более широким диапазоном регулировок, вентиляцией в дополнение к стандартному обогреву и системой массажа с несколькими программами.

Система климат-контроля

В комплектации Prestige в A7 установлена 4-зонная автоматическая система климат-контроля, обеспечивающая оптимальный уровень комфорта для всех.

Органы управления спереди и сзади цифровые, отображаются на сенсорном дисплее с тактильной обратной связью для подтверждения выбора. Спереди водитель также может использовать голосовое управление на естественном языке для регулировки температуры в салоне.

В течение не по сезону прохладной, но солнечной недели в Южной Калифорнии система без проблем обеспечивала моей семье тепло или прохладу по желанию каждого человека.

Информационно-развлекательная система

Новая технология Audi MMI на первый взгляд кажется устрашающей, но это одна из лучших цифровых панелей управления, которые я использовал на сегодняшний день. Быстрая, отзывчивая и предлагающая множество способов взаимодействия, если вам удобно пользоваться смартфоном или планшетным компьютером, вы быстро привыкнете к системе с двумя экранами.

На нижнем экране расположены климат-контроль, кнопки быстрого доступа и система распознавания рукописного ввода, которая устанавливает новые стандарты для подобных технологий. На верхнем экране отображаются основные информационно-развлекательные меню и настройки автомобиля.

Кончиками пальцев вы можете проводить пальцем, прокручивать, прищемлять для увеличения, растягивать для расширения, скользить для настройки и нажимать виртуальные кнопки, которые обеспечивают тактильную обратную связь, указывающую на успех. Для внесения настроек также можно использовать команды естественным голосом или элементы управления на рулевом колесе. Регулятор громкости находится на центральной консоли.

Audi Virtual Cockpit — идеальный компаньон для нового MMI. Эта цифровая приборная панель, входящая в стандартную комплектацию с отделкой Premium Plus и Prestige, позволяет водителю выделить традиционные датчики или уменьшить их в пользу панелей данных. Изображения навигационной системы Google Earth выглядят особенно впечатляюще — еще один пример того, что A7 выглядит как деньги, потраченные не зря.

На моей тестовой машине также была установлена аудиосистема среднего уровня Bang & Olufsen, и она звучала фантастически. Вы можете потратить почти 5000 долларов на еще лучшую модель, но если вы не настоящий аудиофил, я не думаю, что в этом есть необходимость.

Хранение и пространство

Места для хранения в A7 жалко. Багажное отделение достойно похвалы.

Спереди, кроме набора подстаканников и нижних отсеков на дверной панели, просто нет практичного места для хранения чего-либо. Даже неглубокий лоток центральной консоли бесполезен для чего-либо, кроме смартфона, вставленного в беспроводное зарядное устройство. Вы можете воспользоваться большим бардачком — если сможете дотянуться до него с водительского сиденья.

Благодаря своему дизайну Audi A7 отлично подходит для перевозки багажа. За задним сиденьем в автомобиле предусмотрено 24,7 кубических фута грузового пространства. Раздельно складывающееся заднее сиденье 40/20/40 обеспечивает максимальную полезность, и хотя Audi не предоставляет официального номера объема со сложенным задним сиденьем, его размер, безусловно, должен составлять около 50 кубических футов.

Видимость и безопасность

Тонкие стойки лобового стекла и широкие боковые зеркала облегчают обзор из Audi A7. Средства управления, такие как стандартные датчики системы помощи при парковке и доступная система камер объемного обзора Virtual 360, помогают при маневрировании A7.

Система боковой помощи Audi с отделкой Премиум-класса является дополнительной и входит в стандартную комплектацию других моделей A7. Она превосходна, с большими оранжевыми лампочками на внутреннем корпусе бокового зеркала, которые мягко светятся, когда автомобиль находится в слепой зоне A7. Сигнализируйте о смене полосы движения, и они ярко мигают, указывая на опасность. Если вы все равно попытаетесь перестроиться, рулевое управление будет сопротивляться, что еще раз намекнет на то, что переезжать — плохая идея.

Что мне нравится в этом дизайне, так это то, что вы можете легко видеть предупреждения периферийным зрением, не отрывая взгляда от дороги. Другие автомобильные компании обращают внимание: именно так осуществляется мониторинг слепых зон.

A7 предлагает длинный список дополнительных технологий помощи водителю и предотвращения столкновений. Некоторые из них распространены, например, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение. Необычны и другие функции, такие как система помощи при пересечении, повороте и экстренной помощи.

Я попробовал столько передовых систем помощи при вождении (ADAS) A7, сколько смог, в самых разных ситуациях. Они не безупречны. В одном случае машина на мгновение затормозила сама по себе без уважительной причины, а в другом случае в пробке было ясно, что система помощи при заторе не остановит машину, поэтому я надавил ногой на педаль тормоза, чтобы не врезать дорогие элементы радиаторной решетки в задний бампер старой Toyota Corolla.

Это лучшее из ADA Audi на сегодняшний день. Пройдет некоторое время, прежде чем беспилотные автомобили будут готовы к запуску.

Двигатель / Трансмиссия

В 2019 модельном году стандартным и единственным двигателем для A7 является 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6400 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1370 до 4500 об /мин. 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением в обычном и спортивном режимах обеспечивает мощность системы полного привода Quattro Ultra (AWD).

Quattro Ultra — это новая версия технологии Audi AWD. Она оснащена функцией отключения трансмиссии, что означает, что автомобиль работает как переднеприводное транспортное средство, если требования к сцеплению с дорогой или производительности не требуют использования задних колес. По словам Audi, это помогает повысить экономию топлива.

Водителю доступны четыре настройки выбора режима привода: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Выберите Dynamic и переведите трансмиссию в спортивный режим, и Audi заявляет, что A7 разгонится до 60 миль в час за 5,2 секунды. Это правдоподобная цифра.

Вождение A7 на самых агрессивных настройках также помогает устранить очевидные, но не раздражающие колебания трансмиссии. В режиме Comfort или Auto в обычных дорожных ситуациях водитель может ощутить задержку при перезапуске двигателя и включении коробки передач с двойным сцеплением, иногда за этим следует ощущение, что, скорее всего, карданный вал повторно подключается для передачи мощности на задние колеса.

Эта небольшая задержка и отсутствие доработки — самые разочаровывающие аспекты трансмиссии A7.

Экономия топлива

Для повышения экономии топлива Audi A7 оснащен 48-вольтовой гибридной системой с мягким приводом, использующей литий-ионный аккумулятор емкостью 10 Ач и ременной стартер генератора переменного тока.

Благодаря этой системе легкой электрификации двигатель A7 выключается раньше, когда автомобиль приближается к остановке, дольше остается выключенным, пока вы ждете на светофоре или стоите в пробке на холостом ходу, и позволяет автомобилю “плыть” с выключенным двигателем на скорости от 35 до 100 миль в час, например, при спуске с холма.

В совокупности снижение нагрузки двигателя 48-вольтовой системой в сочетании с этими тремя характеристиками должно обеспечить 25 миль на галлон при комбинированной езде. Мой тестовый автомобиль показал результат в 19,8 миль на галлон.

Большую часть времени я использовал обычный режим трансмиссии и автоматическую настройку выбора режима движения. Однако в день тестирования движение было более интенсивным, чем обычно. А в горах за рулем A7 было просто потрясающе.

Динамика вождения

Если вы планируете регулярно эксплуатировать Audi A7, возможно, вам захочется перейти на спортивную подвеску или подвеску с адаптивным демпфированием, последняя из которых работает в паре с рулевым управлением на 4 колеса. 21 дюйм. колесные диски, входящие в комплектацию S-line, также являются хорошей идеей.

На моей тестовой машине не было ни одного из этих дополнений, и она демонстрировала чрезмерные движения кузова на извилистой горной дороге. Тем не менее, A7 вел машину так, как это делает любой хороший немецкий автомобиль — с невозмутимым спокойствием.

В спортивном и динамическом режимах трансмиссия просто поражает отзывчивостью, у Quattro Ultra AWD нет заметных побочных эффектов от конструкции отключения трансмиссии. Однако в этих режимах рулевое управление немного тяжеловато, поэтому я предпочитаю Sport и Auto.

Независимо от настроек трансмиссии, тормоза автомобиля не повреждаются при интенсивном многократном использовании. Модернизированный 20-дюймовый. на колесах были установлены всесезонные шины 255/40, но они оказались достаточно липкими, чтобы порезать асфальт, протянувшийся через горы Санта-Моника.

В обычных условиях вождения A7 великолепен. Отделка Prestige включает в себя двухкамерные акустические боковые стекла, а при стандартной настройке подвески вы можете настроиться на аудиосистему Bang & Olufsen и не обращать внимания на все, что происходит вокруг в час пик.

Однако, если вы используете адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробках, обратите внимание. Она не безошибочна.

Окончательные впечатления

Хотя новая трансмиссия Audi A7 с мягким гибридом не обеспечила обещанной эффективности и доставляла некоторые странные ощущения при ускорении с места, мой предыдущий опыт эксплуатации нового A6 показывает, что вы легко можете рассчитывать на лучшую экономию топлива в условиях вождения, отличных от тех, в которых я участвовал.

Если вас ни капельки не волнует пробег — а данные J.D. Power свидетельствуют о том, что покупателей A7 это не волнует, — знайте, что новый A7 — быстрый, надежный, стильный, роскошный и технологически продвинутый автомобиль, готовый к работе в любое время года, а благодаря огромному люку и гигантскому багажнику — по всем причинам.

Оцените статью
audi-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!