Обзор Audi A6 2019

Обзор Audi A6 2019 Обзоры

Оглядываясь на престижные районы Лос-Анджелеса, которые являются лидером рынка автомобилей класса люкс, становится очевидным, что примерно за последнее десятилетие Audi вытеснила своих немецких конкурентов BMW и Mercedes-Benz в качестве популярного бренда для молодежи и состоятельных людей. Пилотировать Audi прямо сейчас просто круче.

Нетрудно понять почему. Благодаря искусному дизайну внутри и снаружи, передовым технологиям и динамике, вызывающей улыбку от уха до уха, Audi заслужила репутацию чуть более молодой и желанной, чем целеустремленные приверженцы.

Фото Audi A6 2019
Audi A6 2019

Новейшая версия роскошного среднеразмерного седана Audi, восьмое поколение 2019 A6, не является исключением. В этом обзоре J.D. Power оценил A6 Prestige, окрашенный в серый перламутровый цвет Daytona, 21-дюймовые алюминиевые диски, пакет защиты от холода, пакет помощи водителю и задние боковые подушки безопасности. Цена составила 74 440 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Audi A6, полезно понять, кто покупал предыдущую версию этого среднеразмерного автомобиля премиум-класса, и что им понравилось в их автомобилях больше всего и меньше всего.

Данные J.D. Power показывают, что 79% владельцев Audi A6 — мужчины, что близко соответствует сегменту в целом (78%). Эти мужчины моложе, их средний возраст составляет 59 лет (по сравнению с 62 годами в сегменте), и они зарабатывают больше денег: средний годовой доход семьи составляет 224 000 долларов (по сравнению с 212 099 долларами).

По большей части психография владельца Audi A6 соответствует общему сегменту. Все больше владельцев на уровне сегмента характеризуют себя как практичных покупателей (22% против 13% у Audi), в то время как все больше владельцев A6 характеризуют себя как покупателей экономичных автомобилей (66% против 53% в сегменте).

Владельцы Audi A6 с меньшей вероятностью согласятся с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать экономию топлива (29% против 33%), с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (46% против 50%), и с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплачивать за новейшие функции безопасности (84% против 90%). Владельцы A6 также реже соглашаются с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (82% против 86%).

Владельцы сообщают, что им больше всего нравились в предыдущей модели A6 двигатель / трансмиссия (в порядке убывания), динамика вождения, внешний вид, дизайн интерьера и сиденья. Владельцы указывают, что им меньше всего нравились в предыдущем A6 обзорность и безопасность (в порядке убывания), система климат-контроля, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

Внешний вид

Седаны по своей сути выглядят лучше, чем внедорожники-кроссоверы. Это просто факт. Седаны не ограничены требованиями к более высокому положению сидений и экономии пространства; они могут быть настолько низкими и непрактично сексуальными, насколько им хочется.

Несмотря на то, что Audi не делает A6 четырехдверным купе, это по-прежнему привлекательный автомобиль в классическом стиле. Благодаря выдающимся элементам освещения, тонким, но выразительным изгибам и четко очерченным пропорциям A6 отличается консервативностью, но современным стилем, а 21-дюймовые колеса моего тестируемого автомобиля придают ему решительный вид.

Интерьер

Было немного неприятно заглянуть в салон тестируемого автомобиля и увидеть полностью черную цветовую гамму – я предпочитаю более светлые тона и контраст, – но нельзя отрицать шикарные материалы и тщательную подгонку A6.

Предыдущая Audi A6 придерживалась типичного тевтонского минимализма, но в этой новой версии немного больше изюминки: приборная панель украшена блестящим алюминием и встроена в центральную консоль. Кожа мягкая, а пластик высококачественный. Практически все приятно глазу и на ощупь.

Монотонный интерьер не является проблемой при заходе солнца, поскольку незаметное, но великолепно переданное окружающее освещение по всему салону можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.

Центральное место занимают два больших экрана; верхний имеет 10,1 дюйма в поперечнике и содержит функции навигации и аудио. Нижний имеет ширину 8,6 дюйма и вмещает климат-контроль и другие функции комфорта и уюта.

Сиденья

Представьте, что вы выходите из офиса после долгого дня, связанного с кистевым синдромом, легким ишиасом и головными болями из-за междоусобной офисной войны. Вы можете сесть на водительское сиденье своего A6, и все ваши опасения рассеются, поскольку доступные сиденья с 18-позиционной регулировкой мощности повторяют каждый изгиб, а затем начать массировать спину, поскольку сиденье излучает тепло. В моем тестовом автомобиле этой функции не было, и хотя стандартные сиденья были достаточно удобными с множеством регулировок, было бы довольно приятно, если бы с ним так баловались.

Сзади было достаточно места для головы, плеч и ног, а каждое подвесное сиденье имело подогрев и отдельный козырек от солнца. Однако третьему пассажиру может показаться, что места немного тесноваты.

Система климат-контроля

Климат-контроль встроен в нижний сенсорный экран приборной панели, и изменять температуру в салоне старомодным способом – вручную регулируя цифру – не самое простое дело. Вместо этого я обнаружил, что использую технологию распознавания голоса для выполнения своей работы.

С точки зрения регулирования температуры климатическая система оказалась достаточно эффективной, а тестируемый автомобиль имел как подогрев, так и вентиляцию сидений. Мои дети были в восторге, обнаружив, что у каждого из них своя климатическая зона, благодаря четырехзонной настройке тестируемого автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Система распознавания голоса не только изменяет вашу температуру, но и находит практически все, что вам нужно, без необходимости прибегать к роботизированной речи, которую от вас требуют некоторые голосовые помощники. Вы можете легко спросить дорогу или изменить практически любую настройку в автомобиле, просто сказав ему, что делать.

Если вы не хотите притворяться, что вы Майкл Найт, разговаривающий с невозмутимым Trans Am, вы всегда можете пойти по старому пути с физическими вводами. Но вам нужно будет использовать элементы управления на рулевом колесе или сенсорные экраны приборной панели.

Вообще говоря, я не большой поклонник сенсорных экранов, интегрирующих основные функции, потому что они требуют слишком большой точности для простого выполнения задач, поэтому я предпочитаю традиционные ручки и кнопки. Тем не менее, я должен признать, что модели A6 прекрасно иллюстрированы и максимально интуитивно понятны. Любой из них быстро и точно реагирует на щелчки и пощипывания, обеспечивает тактильную обратную связь для подтверждения выбора и даже оснащен огромным блокнотом размером с планшет для системы распознавания рукописного ввода.

Я полюбил и оценил хорошую систему индикации, которая отображает вашу скорость и другую важную информацию на лобовом стекле, чтобы ваши глаза оставались прикованными к дороге. У A6 был отличный обзор, если не надевать на лицо поляризованные солнцезащитные очки.

Виртуальная кабина Audi также является золотым стандартом в области цифровых приборов. Audi предлагает различные тематические дисплеи, а спутниковые снимки Google Maps для навигационной системы поражают воображение каждого, кто садится в автомобиль.

Хранение и пространство

Встаньте за багажником A6, пните ногой, и крышка багажника откроется без помощи рук. Внутри вы найдете довольно узкое пространство размером около 13,7 кубических футов. Для среднеразмерного седана это меньший размер, и главным образом потому, что здесь размещен литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий работу двигателя. Задние сиденья разделены 40/20/40, что обеспечивает некоторую гибкость при перевозке людей и грузов.

В салоне Audi, очевидно, считают, что перед тем, как садиться в машину, вам следует проконсультироваться с Мари Кондо. Здесь очень мало мест для хранения вещей и мусорных баков. В том, что под центральным подлокотником, находится беспроводное зарядное устройство для телефона и ничего больше. Бардачок просторнее, но до него с водительского сиденья едва можно дотянуться. В Audi нет ничего, кроме ящиков на дверных панелях или подстаканников, куда можно положить даже телефон.

Объем места для хранения оказался на среднем уровне, когда владельцев предыдущего A6 попросили оценить их любимые и наименее любимые аспекты автомобиля. Для нового A6 этот показатель может снизиться на несколько пунктов.

Видимость и безопасность

Помимо толстых стоек лобового стекла, которые несколько затрудняют обзор при перекрестном движении, видимость с водительского места A6 потрясающая. На случай, если вам понадобится небольшая помощь, система камер обзора сверху предоставит вам всю необходимую информацию для управления этим автомобилем.

Говоря о обзорности, Audi A6 Prestige оснащен удивительно яркими светодиодными фарами с матричным дизайном, которые освещают темную улицу, как полицейский вертолет, оснащенный Nightsun.

Мой тестовый автомобиль также был оснащен полным набором систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Технология предупреждения о переднем столкновении Audi может обнаруживать как пешеходов, так и велосипедистов.

Получите дополнительный пакет помощи водителю, а A6 также предлагает полезные функции, такие как система помощи в пробках, система помощи на перекрестке, система помощи при повороте и система активной помощи при движении по полосе с функцией экстренной помощи. Это набор вспомогательных устройств, разработанных для того, чтобы сделать жизнь безопаснее и менее напряженной, а если у вас возникли проблемы со здоровьем, функция экстренной помощи позволяет безопасно остановить A6 с мигающими аварийными огнями.

На момент написания этой статьи ни федеральное правительство, ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Audi A6 2019 года выпуска.

Двигатель / Трансмиссия

3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом выдает 335 лошадиных сил, создавая восхитительное, сливочное удовольствие от плавного ускорения. Audi утверждает, что разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды, и, судя по моим ненаучным тестам, эта силовая установка работает отлично.

7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач отвечает за передачу импульсов от системы полного привода Quattro. При езде по городу на небольшой скорости подача мощности была немного неравномерной, но когда вы набираете обороты, этот силовой агрегат поет. Audi использует свой Quattro Ultra AWD в новом A6, который работает в режиме переднего привода до тех пор, пока не потребуются задние колеса в целях экономии топлива.

Audi A6 2019 года выпуска также является мягким гибридным автомобилем благодаря стандартной 48-вольтовой электрической системе, питающейся от литий-ионного аккумулятора емкостью 10 Ач. Это помогает зарядить штатный аккумулятор A6, расширяет рабочий диапазон системы «стоп-старт» двигателя, обеспечивает питанием значительное количество электрических компонентов автомобиля и помогает увеличить расход бензина.

Владельцы предыдущего A6 называли двигатель и трансмиссию своей любимой особенностью, и эта новая трансмиссия, вероятно, сохранит высокую популярность.

Экономия топлива

Несмотря на сбои, связанные с интенсивным использованием моей правой ноги, средняя скорость A6 на моем тестовом цикле в смешанных условиях вождения составила 23,9 миль на галлон. Хотя это немного ниже того, что, по мнению EPA, я должен получать – 25 миль на галлон при комбинированной езде (22 по городу / 29 по шоссе), – все равно впечатляет, что такой энергичный автомобиль может выдавать такое количество.

Экономия топлива была наименее любимым аспектом прошлогоднего опыта владения A6. Будем надеяться, что этот новый A6 лучше оправдает ожидания.

Динамика вождения

Audi, как правило, демонстрируют перегруженное рулевое управление. Он не совсем четкий, но предсказуемо прогрессивный и соответствует немного более мягкому характеру A6 по сравнению с более ориентированными на производительность седанами, которые могут быть немного болтливыми на неровном асфальте.

Мой тестовый автомобиль был оснащен спортивной подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками, но ни то, ни другое не добавляло резкости в салон, без сомнения, благодаря адаптивной амортизирующей подвеске Prestige trim. В результате автомобиль обеспечивает уверенную езду по городу, а управлять им на песчаных улицах Лос-Анджелеса было одно удовольствие.

Это не значит, что он не умеет танцевать на поворотах. Бросьте его в извилистый поворот, и A6 продемонстрирует прекрасную ровность и готовность вгрызаться с хорошим сцеплением, подрезать вершины и стремиться к большему. Тормоза хорошо отрегулированы и надежны, что делает эту Audi грациозным партнером в танце на самых запутанных дорогах каньона.

В дождливый зимний день в Южной Калифорнии система полного привода Quattro обеспечила дополнительное сцепление с дорогой, покрытой дождем и маслом, и придала водителю уверенности.

Итоговые впечатления

В то время как остальной мир, возможно, смещается в сторону внедорожников, есть те, кого вполне устраивают спокойствие и элегантность роскошного седана. Audi A6 2019 года прекрасно иллюстрирует концепцию седана.

Оцените статью
audi-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!